Китайская компания Huawei вместе с Changan Auto создает подразделение «умных автомобилей»

Blog

Компания Huawei объявила, что продолжит сотрудничество с автомобильным сектором после подписания соглашения о создании совместного предприятия с китайским государственным автопроизводителем Changan Automobile. . Телекоммуникационный гигант основал Shenzhen Yinwang Intelligent Technology с уставным капиталом в 1 миллиард юаней (140 миллионов долларов США) и специализируется на производстве умного автомобильного оборудования, услугах по интеграции систем искусственного интеллекта и разработке программного обеспечения для искусственного интеллекта. . По данным South China Morning Post, новое подразделение полностью принадлежит Huawei и будет использоваться для передачи технологий между телефонной компанией и Changan Auto. .

Телекоммуникационная компания ранее заявляла, что план будет состоять в том, чтобы «интегрировать основные технологии и ресурсы интеллектуальных автомобильных решений [Huawei] в новую компанию». . Фирма отказалась комментировать отношения между новым предприятием и соглашением, которое оно подписало с Changan в ноябре. . Из газеты South China Morning Post: В ноябре Ричард Ю Чэндун, генеральный директор потребительской бизнес-группы Huawei и председатель бизнес-подразделения Intelligent Automotive Solution, призвал китайских автопроизводителей Seres Group, Chery Automobile, JAC Motors и BAIC Motor приобрести долю в капитале.

. Все четыре компании, которые обычно считаются небольшими автопроизводителями в стране, в настоящее время сотрудничают с Huawei для разработки и продажи новых брендов в рамках так называемой модели Huawei Select, посредством которой гигант смартфонов тесно сотрудничает с компаниями во всем, от дизайна продукции до продаж. . Эти бренды включают Aito с Seres и Luxeed с Chery. .

Хотя эта договоренность имеет примерно такой же уровень важности, как если бы Microsoft или Apple заключили совместное партнерство для разработки автомобильных технологий, следует отметить, что эта торговая точка известна чрезмерной рекламой регионального бизнеса и эффективно служит пропагандой для китайского правительства. . Тем не менее, можно привести аналогичные аргументы в отношении некоторых западных СМИ, и предвзятость, конечно, не означает, что сообщения по умолчанию являются ложными. . .

Источник: thetruthaboutcars.com