Китайская автомобильная индустрия раздражает Китай получает решение о том, какие двигатели он предлагает

Blog

За исключением, возможно, Соединенных Штатов в ближайшем будущем, правила выбросов становятся все более жесткими везде. Нигде это более верно, чем Китай. Мало того, что самая густонаселенная Азия в Азии имеет одни из самых строгих требований к выбросам для новых автомобилей, она также имеет самые строгие квоты на продажу автомобилей с электроприводом на планете. Слишком строгий, по мнению некоторых автопроизводителей. В китайском проекте постановления, опубликованном на прошлой неделе, говорится, что автопроизводители должны продавать достаточное количество электрических или подключаемых гибридных автомобилей до 8 процентов от общего объема к 2018 году, 10 процентов к 2019 году и 12 процентов к 2020 году. Это происходит после переговоров между китайским премьером Ли Кэцяном и канцлером Германии Ангелой Меркель, который намекнул, что Китай может помиловать немецких производителей.

electric-car-1458836_1920-e1497986073407-610x344 taciki.ru

В то время как Volkswagen просил Китай пересмотреть сроки, он указал, что он будет придерживаться стандартов 2018 года, если это будет сделано для этого. Между тем, BMW flat-out сказал, что это не может. # 8220; Как и все остальные, в прошлом году мы были ниже 6 процентов, и я имею в виду значительно ниже, # 8221; . Однако это не только немецкие автопроизводители, которые должны быть заинтересованы. Большинство крупных производителей пытаются установить сильные глобальные продажи, ориентируясь на Китай как часть этого усилия.

Но в Китае разные правила. Компании не только должны ложиться спать с китайской фирмой, чтобы заниматься бизнесом внутри страны, жесткие правила формируют тип автомобилей, которые они могут продавать. Единственный способ остановить это от влияния на автомобили, которые продают автомобили во всем мире, — это иметь модели, специфичные для региона, отказаться от китайского рынка или сыграть в мяч и предложить больше БЕВ или плагинов сразу. По данным Reuters, последний законодательный проект Министерства промышленности и информационных технологий Китая № 8217 открыт для публичного обсуждения до 27 июня. Канцлер Германии Ангела Меркель в начале месяца объявила, что Китай согласился на льготы по срокам квот, но самый последний проект не отражает того, что.

Он не изменился с одного выпуска, выпущенного в сентябре, без изменений, связанных с предлагаемой реструктуризацией Меркель. Представитель Dominik Declercq, Китай # 8217, представитель Европейской ассоциации автомобильных производителей, сказал, что новый проект указывает, что Китай определенно не изменил своего мнения по этому вопросу. # 8220; это выглядит так: без компромиссов, без уступки, # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com