Kia: Электрическое производство в Европе начинается с EV4

Blog

Kia: Электрическое производство в Европе начинается с EV4 Kia u200bu200bуже имеет историю с точки зрения производства автомобилей на европейском континенте, точнее, в Словакии, начиная с этой деятельности здесь еще два десятилетия назад. В настоящее время корейцы Kia отмечают еще одну цель в списке, а именно: производство электромобилей в Европе, которая начнется с модели EV4. Вот несколько деталей в этой статье. О заводе Kia в Словакии, как упоминалось выше, завод Kia в Словакии начал свою активность более 20 лет назад, точнее в 2004 году. . Это расположено в Зилине и является одной из самых важных заводов в компании.

Его расположение было стратегически выбрано, точно так же близко к наиболее важным рынкам в европейских странах, а зона растения является одним из 2 км2. В настоящее время на этом заводе 3 700 сотрудников и не менее 600 очень продвинутых роботов. Эта фабрика способна производить несколько вариантов всех моделей одновременно, здесь можно построить как двигатели, так и полные автомобили, будь то с термическими, гибридными и после инвестиций в размере 108 миллионов евро, даже электричество. В Zilina производятся модели Kia Sportage и Kia Xeeds, даже в их гибридных версиях, что составляет около 25% от общего числа автомобилей, изготовленных в 2024 году в Словакии. С момента своей инаугурации 2004 года эта фабрика построила более 5 миллионов единиц, которые были экспортированы в более чем 83 страны, что составляет 11% мирового производства.

Годовая производственная мощность составляет 350 000 автомобилей и 540 000 двигателей. Kia также предприняла многочисленные усилия в отношении устойчивости всего процесса, завод Zilina в настоящее время использует электроэнергию из возобновляемых ресурсов. Короче говоря, Kia EV4 Kia u200bu200bEV4 был официально представлен в феврале 2025 года, и это будет первая полностью электрическая модель, которая будет произведена в Европе, на заводе Зилины. Эта модель использует новый корейский язык дизайна, который называется «Оппозийные объединенные», как и новая, что означает, что у нее есть внешний вид, который выделяется на своих линиях, которые можно назвать, по крайней мере, смелости. Это построено на платформе E-GMP от Hyundai Group и доступно в двух разных версиях, с точки зрения емкости аккумулятора.

Первый вариант имеет батарею 58. 3 кВтч, в то время как второй вариант имеет 81 батарею. 4 кВтч. Также доступны доступные технологии, такие как V2L (транспортное средство-нагрузка) и V2G (транспортное средство до грида). .

.

Источник: eblogauto.ro