Volvo нажимает # 8220, нетрадиционные # 8221; . Компания, которая в значительной степени поощрялась своим китайским владельцем, уже начала движение к ограничению возможностей двигателя в ближайшем будущем, уделяя в основном внимание электрификации. В 2014 году бренд сказал, что все его автомобили будут предлагаться с гибридным вариантом с подключаемым модулем для дополнения чисто газовых моделей. Теперь дело обстоит иначе, установив окончательный график сдвига и заявив, что каждая новая модель после 2019 года будет гибридным или чисто управляемым батареей автомобилем. «Это объявление знаменует собой конец исключительно моторного двигателя с двигателем внутреннего сгорания», — заявил в своем официальном заявлении в среду генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. «Volvo Cars заявила, что планирует к 2025 году продать всего 1 миллион электрифицированных автомобилей.
Когда мы это сказали, мы имели в виду. Вот как мы это сделаем. «Это касается клиента», продолжил он. «Люди все чаще требуют электрифицированных автомобилей, и мы хотим реагировать на текущие и будущие потребности наших клиентов. Теперь вы можете выбрать, какая именно электрифицированная Volvo вы пожелаете.
«В то время как ограничения транспортных средств на электрические силовые агрегаты технически противоположны выбору, это должно привести к тому, что линейка компаний № 8217 превратится в кучу низкоскоростных зеленых машин. Volvo планирует предоставить полностью электрические, плагины гибридных и 48-вольтовые мягкие гибридные варианты. Покупатели, которые не хотят, чтобы BEV мог выбрать плагиновую газовую горелку, а мягкий гибридный вариант должен успокоить тех, кто ищет более традиционную машину для внутреннего сгорания. Полное уничтожение ЛВС также выиграло # 8217;. Все более строгие правила выбросов, особенно в Европе, помещают середину следующего десятилетия в тот момент, когда Volvo может сделать что-то решительное.
Но это все же амбициозное начинание. В настоящее время компания не имеет полностью электромобилей и планирует довести до пятидесяти до 2022 года, большинство из которых, скорее всего, выйдут из Polestar, так как команда Volvo № 8217 метаморфозируется в автономный автопроизводитель. В то время как компания автопроизводителей утверждает, что делает переход на электрификацию, немногие из них поняли это в своих сообщениях. Volvo Cars не только дает обещание, но и ставит перед собой общественную цель придерживаться. На первый взгляд это звучит как ужасный план.
Конечно, мы должны увидеть, что это на самом деле дает. Volvo уже предлагает большинство своих нынешних моделей со смешанным гибридным вариантом на некоторых рынках, хотя у нее нет чистой батареи или 48-вольтовой модели. Бренд isn # 8217; t готов сделать любое объявление на любых предстоящих EV, но они все используют масштабируемую модульную архитектуру. .
Источник: thetruthaboutcars.com