Федеральные налоговые льготы для электромобилей выиграли # 8217; t навсегда, особенно в рамках правления Трампа. В то время как трудно точно определить, сколько людей увидели скидку в $ 7500 в качестве решающего фактора для # 8220; пойти зеленый, # 8221; . Калифорния сделала акцию по выпуску автомобилей с нулевым уровнем выбросов вопросом большой озабоченности. С General Motors, Nissan и Tesla все постепенно приближаются к квоте в 200 000 единиц для автомобилей, имеющих право на налоговую скидку, государство не хочет, чтобы покупатели преждевременно теряли стимулы к покупке. При этом Калифорния рассматривает законопроект, который будет предоставлять скидки покупателям EV во время покупки, существенно уменьшая цену наклейки, прежде чем автомобиль даже покинет участок. В настоящее время в законопроекте не указаны конкретные суммы для скидок, но вместо этого предлагается предлагать больше наличных средств покупателям с низкими доходами и откладывать в общей сложности 3 млрд.
Долл. США для стимулов. Предложение, которое член Калифорнийской Ассамблеи Фил Тинг будет продвигать на мероприятии в среду в Сан-Франциско, отрицательно скажется на потребности покупателей в подаче заявления в штате, согласно проекту заявления, которое Блумберг. Законодательство прошло голосование на собрании в начале этого месяца, но на следующей неделе ему грозит голос в двух государственных комитетах Сената. Хотя в первую очередь это было направлено на то, чтобы побудить граждан, не имеющих денег, приобрести автомобили с нулевым уровнем выбросов, скидки, основанные на доходах, также будут доступны для обеспеченных покупателей.
Калифорния намерена разрешить использовать скидку для Tesla Model S P100D и Nissan Leaf. Тем не менее, покупатели с ограниченным бюджетом могли бы выиграть больше всего, если счет в Калифорнии может повторить вид лизинговых цен на камне, которые мы наблюдаем в последнее время на западных побережьях. В предложении рекомендуется понижать значения скидок с течением времени, когда уровень проникновения на рынок возрастает, а стоимость входа для EV становится сопоставимой с моделями внутреннего сгорания. Хотя для этого нет четкой временной шкалы, большинство автопроизводителей предлагают даты между 2025 и 2030 годами, что в основном зависит от поставщиков батарей. Это замечательно видеть Калифорнию, стремящуюся преследовать свои собственные интересы и обеспечить постоянное здоровье продаж электромобилей.
Однако он оставляет слона в комнате. Что именно произойдет в остальной части страны, когда федеральное правительство распустит скидку EV за $ 7500? . Оценки показывают, что Tesla и GM достигли квоты федерального налогового кредита в 2018 году, а Nissan, возможно, последует в 2019 году. .
Источник: thetruthaboutcars.com