Электрические транспортные средства не имеют особого влияния на модели внутреннего сгорания с точки зрения общей эффективности затрат. Фактически, если бы это не было для государственных стимулов, вероятно, было бы значительно меньше ранних усыновителей, готовых взять на себя финансовое бремя для остальных из нас. Тем не менее, EVs в конечном итоге станет более дешевым вариантом на рынке — с налоговым кредитом или без него. Хотя очевидные преимущества заправки резко сокращают стоимость владения, эти сэкономленные средства не компенсируют более высокую цену покупки, особенно если цены на газ все еще относительно низки. Батареи aren # 8217; t дешево, но затраты, как оценивается, уменьшаются приблизительно на 77 процентов между прошлым годом и 2030. Это может звучать как пожизненное ожидание, если вы держитесь за электричество, но, к счастью, переломный момент доступности должен произойти намного раньше, чем это.
«На начальном этапе эти вещи начнут дешеветь, и люди начнут принимать их больше по мере приближения ценового паритета», — сказал Колин МакКеррачер, аналитик Bloomberg New Energy Finance. «После этого он становится еще более убедительным. «Bloomberg прогнозирует, что EV будут составлять около 35 процентов всех новых продаж легких автомобилей в 2040 году, примерно в 90 раз больше, чем в 2015 году. Однако нормализация транспортных средств, работающих от батарей, должна помочь снизить цены до конкурентоспособного уровня к 2025 году — по крайней мере в Европе и Северной Америке. Некоторые автопроизводители ожидали снижения стоимости владения, чтобы компенсировать эту разницу еще раньше.
Renault рассчитывает на то, что общие затраты на владение EVs равны обычным единицам внутреннего сгорания к началу 2020-х годов. Цены на топливо будут играть существенную роль в определении того, как скоро произойдут изменения, но безопасно говорить, что это не слишком далеко. «У нас есть две кривые», — заявил Жиль Норманд, старший вице-президент Renault по электротехнике, в интервью в начале этого месяца. «Одним из них является сокращение затрат на технологии для ЭВМ, поскольку в области технологий и объема производства происходят большие прорывы, поэтому стоимость ЭВ будет снижаться. ICE собирается подняться из-за более жестких правил, особенно касающихся твердых частиц.
«Даже если цены на газ останутся на уровне, регулирующие меры против выбросов транспортных средств, вероятно, будут удерживать средние затраты на производство ICE от постоянно снижающихся. Это дает электрикам возможность обогнать их в 2025 году и постепенно стать более доступным в последующие годы. .
Источник: thetruthaboutcars.com