У меня длинная история с седаном Chevrolet Impala 1965 года. Поэтому, когда я проверил онлайн-инвентарь местного Денверского самообслуживания, разрушившего двор и увидев седан № 8217; 65 Impala, я направился прямо. Оказалось, что кто-то допустил ошибку ввода данных при перечислении инвентаря, а автомобиль — модель 1966 года. Тем не менее, это очень интересный поиск Junkyard, поэтому пусть # 8217; s поближе посмотрит. Согласно телу капота, этот автомобиль был построен на заводе Van Nuys Assembly в Южной Калифорнии (закрыт в 1992 году из-за медленных продаж Camaro / Firebird и не очень хорошего качества сборки). Это четырехдверный V8 Sport Sedan (он же четырехдверный хардтоп) с краской Mist Blue, саловым салоном, автоматической коробкой передач Powerglide с двумя скоростями и кондиционером.
Код даты указывает этот автомобиль, и я родился в той же неделе января 1966 года, что, я думаю, круто. Что это за двигатель? . Этот автомобиль имеет небольшой блок V8, который был бы 283 (195 или 220 л. с. ) или 327 (275 л.
с. ). Тем не менее, двигатели Chevy с маленькими блоками так часто меняются местами, что вам вряд ли удастся увидеть оригинальную машину в 49-летнем автомобиле, и я не чувствовал, что я хочу, чтобы грязное соскабливание с маслянистым шютцем, чтобы добраться до . Там # 8217; с 98-процентным шансом, что автомобиль начал жизнь с 283, и 60-процентный шанс, что у него теперь есть 305 или 350. Передача Powerglide, с good-ol # 8217; .
Первая передача в Powerglide была довольно высокой и в результате получилось ускоренное ускорение, но эти передачи были почти невозможно убить. Назад, когда я делал пиво с пользовательскими этикетками, Powerglide Road Soda был одним из моих любимых. Вы видите 82 частоты, отмеченные на нескольких автомобильных радиостанциях после 1963 года (1963 год был последним модельным годом, когда для Radio Armageddon был отмечен 640 и 1240 кГц), но к 1966 году радиостанции Delco были свободны от CONELRAD. Этот двор стоит всего 4 доллара. 99 для часов, поэтому я купил этот для моей коллекции часов.
Это не работает — этот компонент с крайне низкой ставкой почти наверняка исчез, а Никсон все еще находится в Белом доме, но я знаю, как исправить этот стиль ГМ-часов. Мой Импала был тяжелым четырехдверным седаном с неприглядными столбами, но это один из черных вершин. Конечно, они просочились, но так что? . Полноразмерные Chevrolet в середине 1960-х годов заслуживают восстановления, но даже седан с жесткой крышей имеет гораздо меньшую ценность для коллекционеров, чем любая двухдверная; . Редкие? .
GM построил 1 194 900 полноразмерных Chevrolet для 1966 модельного года, из которых 654 900 были Impalas. Если бы мы смотрели на действительно странный Chevy, скажем, двухдверный пост Biscayne с 396 двигателем и трехсторонней механической коробкой передач — тогда у нас есть Junkyard. Найти почти так же редко . Эти автомобили действительно были превосходными машинами, для их времени и цены, с очень надежной ходовой частью и более продвинутыми подвесками, чем их конкуренты Ford и Plymouth. Базовая цена для V8 1966 Impala Sport Sedan составила 2 852 долл.
США (около 22 000 долл. США в 2017 году) против 2 869 долл. США для четырехдверной жесткой крыши Galaxie 500 и 2 825 долл. США для четырехдверной хардтопа Fury III. Я думаю, что Galaxie была более красивой машиной, и Fury не была в этом отделе, но Chevy перешла к.
(«Американские моторы» не сделали четырехдверный посол хардтофа в 1966 году, поэтому мы оставим Кеношу из этой дискуссии. ) Пусть # 8217; s смотрят Mist Blue # 8217; 66 Impala Sport Sedan собираются, затем получают взорванную взорванную. Этот рекламный фильм для линии Chevrolet 1966 года содержит некоторые хорошие вещи Импалы, но вы # 8217; хотите остаться на грузовике Turbo Titan III в комплекте с креслом Astronaut. # Gallery-2 {margin: auto; . Gallery-item {float: left; .
Gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com