Это может быть больше, чем американское энтузиазм, чтобы сделать этот грузовик Volkswagen реальностью
Volkswagen # 8217; s Концепция Atlas Tanoak была одним из немногих интересных продуктов, появившихся на прошлой неделе # 8217; в нью-йоркском автосалоне, но пикап на базе Atlas остается одноразовым на данный момент. Автопроизводитель планирует оценить потребительский интерес, прежде чем принимать решение об отказе от идеи или подписаться на производственную версию. Естественно, с VW, ставящим его на стол # 8217; s U. S. судьбы на легких грузовиках, компания, ищущая объем, хотела бы получить как можно больше миль от своей архитектуры Atlas. См.
Двухстрочный спортивный атлас для выставки B. Но не может ли будущий шарж Tanoak № 8217 на американцев выражать подавляющее желание для грузовика VW? . Согласно Wards Auto, генеральный директор Volkswagen of America Hinrich Woebcken № 8217 не смотрит на континент # 8217; по периметру. Производство Tanoak # 8217 может зависеть от внешнего спроса. # 8220; Мы потенциально не только посмотрим на данные для спроса здесь, в Соединенных Штатах, чтобы объединить экономику бизнеса », — сказал Woebcken на круглом столе в средствах массовой информации на прошлой неделе.
«Возможно, тогда также есть возможность экспортировать пикап из Соединенных Штатов и создать масштаб экономики из этого. «Завод по производству автомобилей № 8217, Чаттануга, который производит Atlas (и его будущие варианты, если зеленый), имеет потенциальную годовую производственную мощность в 500 000 автомобилей. Это не так близко к этой сумме. В настоящее время рабочие в Чаттануге строят только Атлас и сокращающийся Passat, с трехрядным кроссовером MQB, недавно поступившим в продажу на Ближнем Востоке и в России. Таким образом, производственная мощность составляет # 8217; t — контрольный блок для потенциала U.
S. VW грузовик, только его рынок. U. S. покупатели, которые ищут необычный пикап, могут однажды получить интерес за рубежом к их новому Tanoak, но другие проблемы остаются.
Создав концепцию Tanoak, VW растянул донорский атлас № 8217; . Это ставит Таноак, как мы его знаем сейчас, опасно близко к полноразмерной территории, сказал Woebken. В маркетинговых целях, как и все остальное, VW должен сначала решить, что он хочет, чтобы Tanoak был: образ жизни среднего размера, или более мужественный, более способный полноразмерный. Если интерес превосходит VW латунь # 8217; . В конце прошлого года босс бренда VW Герберт Диес сказал, что Чаттануга был автопроизводителем # 8217; s # 8220; первый выбор № 8221; .
D. -прозрачные EVs. .
Источник: thetruthaboutcars.com