Эти большие автомобили предлагают самый роскошный опыт крушения

Blog

Как и в остальных странах Северной Америки на рынке легковых автомобилей, продажи полноразмерных седанов снижаются. В то время как роскошные транспортные средства не имеют такого же успеха, как и более доступные модели, большие автомобили не в моде на 2017 год. Однако некоторые покупатели по-прежнему предпочитают различие и массу, которые может обеспечить только полноразмерный автомобиль. Они хотят роскошную езду с низкой нагрузкой и, если возможно, столь же элегантный опыт крушения. В то время как большие автомобили, как правило, лучше справляются с дорожно-транспортными происшествиями, чем большинство их маленьких современников, очень немногие автомобили хорошо справляются с небольшим краш-тестом на перекрытие. Страховой институт по безопасности дорожного движения недавно взял шесть из своих любимых решений из сегмента, чтобы оценить побочные столкновения, прочность крыши, защиту от подголовников, умеренные перекрытия передних сбоев и страшное небольшое перекрытие переднего удара.

lincoln-continental-2017-IIHS-crash-test-e1499350576187-610x400 taciki.ru

# 8220; Эта группа больших автомобилей включает в себя некоторые со звездными рейтингами, но наш небольшой тест на перекрытие остается препятствием для некоторых автомобилей, # 8221; . Из-за огромного количества сил, сосредоточенных на узкой площади непосредственно перед водителем, ИИХС полагает, что небольшие потери на обломках составляют, по меньшей мере, четверть смертельных случаев и серьезных травм, полученных при лобовом ударе. Из шести автомобилей только Lincoln Continental, Mercedes-Benz E-Class и Toyota Avalon получили награду Top Safety Pick +. В то время как Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus заработали приемлемый рейтинг для теста на перекрытие фронта, они уже не были допущены к наградам Top Safety Pick + из-за их плохих оценок фары — что-то, с чем в последние годы все чаще сталкивается IIHS. Между тем, E-Class и Continental дали хороший рейтинг фары, в то время как Avalon считался приемлемым освещением.

chevrolet-impala-iihs-crash-test-e1499350767304-610x452 taciki.ru

Все автомобили были обновлены в течение 2017 модельного года, за исключением Continental, который заменяет Lincoln MKS. Три седана также получили высокую оценку за свои системы предотвращения аварий. Тем не менее, это должно быть воспринято как незначительное для Тельца, Импалы или Модели S, — все из которых выполнялись дружно, но не имели прямой подсветки и не имели достаточных результатов в небольших тестах перекрытия. Отсутствие современной технологии предотвращения столкновения Ford # 8217 также было фактором, препятствующим достижению высших оценок, в первую очередь из-за отсутствия автоматического аварийного торможения. .

Источник: thetruthaboutcars.com