Jaguar Land Rover показывает первый полностью автономный Range Rover

Blog

Jaguar Land Rover впервые демонстрирует свой портфель городских технологий самообслуживания в Range Rover Sport в тестовом центре Horiba в Нунеатоне сегодня. Технологии от Ford и Tata Motors также будут демонстрироваться перед испытаниями в этом году на дорогах общего пользования в Ковентри и Милтон Кейнсе. Range Rover Sport оснащен технологией самообслуживания до уровня «4», что означает возможность управлять собой, но все же с человеком-руководителем за рулем. Превосходный внедорожник JLR, как говорят, способен вести переговоры о перекрестках с круговым движением и перекрестках, а также реагирует на светофоры, двигаясь вокруг имитируемой городской дорожной сети. Конечным результатом самообслуживания является уровень 5, в котором транспортное средство может управлять собой, например, в удаленном месте парковки и обратно к пассажирам-получателям. JLR уже продемонстрировала технологию самообслуживания уровня 2 и 3, в которой автомобиль может совершать маневры на автомагистрали.

Речь королевы: правительство устанавливает автономный и электрический транспортный вексель. Другие автономные и связанные с ними технологии транспортных средств, которые будут рассматриваться в эксплуатации в Хорибе, — это предупреждение о аварийных транспортных средствах (EVW), предупреждение о столкновении с пересечением (ICW) и вывесок внутри транспортного средства (IVS). Некоторые из этих технологий требуют использования придорожных технологий для передачи информации о вождении в режиме реального времени в рамках потока информации о машине на автомобиль. Грузовик Midlands Fire Brigade был оснащен EVW, который может предупредить автомобилиста, где и с какого направления приближается аварийный автомобиль, позволяющий водителю тянуть за собой, чтобы облегчить прохождение пожарной машины через движение. Jaguar I-Pace: первый привод концепции электрического внедорожника ICS предупреждает водителя, если он не безопасен для двигателя через соединение, из-за высокой вероятности столкновения.

IVS может стать значительным прорывом, если он сможет заменить автомобильные камеры для передачи информации дорожного знака водителю. Слишком часто камеры запутываются беспорядочными вывесками, но в IVS используется более надежная передача данных на дорогах, чтобы гарантировать правильность информации. За проектом по привлечению легковых автомобилей к британским дорогам является британский Autodrive, консорциум государственного и частного секторов, координируемый Центром подключенных и автономных транспортных средств и инновационной Великобритании. .

Источник: autocar.co.uk