Когда он поступил в продажу в последней части 2014 года, BMW № 8217, s i8 был чем-то вроде сенсации, хотя энтузиазм был связан с дизайном автомобиля,. Кажется, я вспоминаю инструменты Tom Cruise вокруг Дубая в одном, возможно, в одном из 87 фильмов Mission Impossible. Имея двери типа ножниц, гибридную трансмиссию, заднее сиденье, которое вы никогда не хотели бы найти, и цена наклейки к северу от 100 000, время i8 # 8217 в качестве медиа-любимого было № 8217 . Подобно новой игрушке № 8217, интерес быстро отпадает. Там, где весной этого года приходят две восьмерки; . Возможно, что более важно, было попыток устранить серьезный недостаток зеленого ореола i8 # 8217: его невероятно ограниченный электрический диапазон.
Ценообразование, теперь выпущенное, показывает значительную разметку для drop-top. Может ли двойной режим работы, усиленные экологические учетные данные и дополнительный выстрел власти снова выставить i8? . В 2018 году i8 попадает в бар сока, заменяя его 7. 1 кВтч аккумулятор для 11. 6 кВтч.
Электродвигатель, вращающийся передними колесами, растет мощностью от 129 лошадиных сил до 143 л. с. , обеспечивая скорость i8 до 60 миль / ч при работе в гибридном режиме. Полностью электрический диапазон движения колеблется от ничтожных 15 миль до 34 миль — что делает возможным использование газа без движения, по крайней мере в некоторых случаях. В сочетании с турбонаддувом 1.
5-литровый рядный-три вождения задних колес, электрический двигатель приносит общую мощность системы до 374 л. с. , по сравнению с 357. Крутящий момент равен 420 фунт-фут. Одна вещь, которая не остается на месте, — это цена, так как MSRP i8 Coupe # 8217 растет с 144 395 долларов США после доставки до 148 495 долларов США.
Going topless добавляет премию в $ 16 тыс. , Поскольку цена за вход составляет $ 164,296. Естественно, там нет недостатка в дополнениях, способных наткнуть этот стикер еще выше. Вместе Coupe и Roadster приступят к наступлению шарма, предназначенному для изменения траектории продаж модели # 8217. В свой первый полный год продажи в U.
S. , BMW переехал 2,264 i8s. Вряд ли объем Camry, но i8 вряд ли человек # 8217;. В следующем году, в 2016 году, продажи i8 снизились до 1 594 единиц, а 2017 — до новых глубин. В прошлом году около 488 покупателей забрали домой i8.
В январе 32 американцы сказали: # 8220; я думаю, что i8 подходит для меня. # 8221; . С 25 электрическими или гибридными моделями в конвейере, это реакция общественности на 82-м гибридные кроссоверы и седаны, которые сделают или нарушат стратегию продукта Bimmer # 8217;. .
Источник: thetruthaboutcars.com