Медиа-дни Детройтского автосалона 2025 года были совершенно мертвыми. Это не означает, что дни потребителей для шоу прошли — у меня нет цифр, и я печатаю это в 200 с лишним милях от Кобо Холл Хантингтон Плейс в Детройте, так что я не могу убедиться в этом сам, но я подозреваю, что . Я говорил это слишком много раз на этом сайте: что бы ни происходило с днями СМИ, дни потребителей всегда будут существовать и, вероятно, всегда будут иметь большое значение, пока мы можем покупать собственные автомобили и не быть приговоренными к тюремному заключению. . Так что я не буду слишком углубляться в эту тему — хотя все равно было шокирующим увидеть только одно разоблачающее мероприятие в Детройте. .
Я помню, как шоу длилось два с половиной дня для представителей СМИ и индустрии. . С другой стороны, то, что я сказал в леде, означает, что я не разделяю обреченность и уныние одного журналиста, который привлек мое внимание и сказал что-то вроде того, что шоу было «позорным». . «Давайте также будем иметь в виду здесь ключевой фактор: автопроизводители согласовывают запуски с производственными циклами, и хотя организаторы шоу в Детройте объявили о переходе на зиму год назад, даже такого большого времени может быть недостаточно для того, чтобы OEM-производитель перенес дебют.
. Как вы знаете, запуск продукта занимает много времени. . В любом случае, я бы не стал подчеркивать, если я поклонник медиа-дней автошоу, слишком много говорить об отсутствии активности в Детройте. .
Нет, если это не продолжится в течение следующих нескольких лет. . Я, конечно, не считаю это показателем состояния отрасли. . Тот факт, что медиа-день на когда-то самом влиятельном американском (если не глобальном) автосалоне прошел очень тихо, не означает, что отрасль испытывает трудности.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com