Исследование поколений: как ваши пятилетние финансы станут автомобилем?

Blog

Люди любят исследования поколений. Понятие о том, что, родившись на несколько лет от другого человека, создает разрозненную, непримиримую личность, является привлекательной и в какой-то мере подтверждается правдоподобными доказательствами. В конце концов, рост в 1975 году был иным, чем рост в 2005 году. Однако, когда именно эти тонкие различия в какой-либо степени могут быть измерены, являются спорными. Это почему я был так заинтригован недавним исследованием, показывающим, что Generation Z будет # 8220, ничего подобного их предшественникам тысячелетия # 8221; . Члены поколения Z в настоящее время работают в возрасте от пяти до 21 лет.

child-479304_1920-e1507570159382-610x433 taciki.ru

Итак, как именно ваш пятилетний ребенок займется страхованием или займом для своего первого автомобиля? . Если люди пытаются лечить Ген Z, как тысячелетия, это будет иметь неприятные последствия, # 8221; . Стиллман утверждает, что поколение Z настолько невероятно технологично, что они используют свои телефоны для шоппинга для лучшей сделки, что звучит совсем как то, что мы слышали о Millennials в прошлом. Аналогично, это не так, как если бы Бумеры и Генерал Xers не имели средств для поиска выгодной страховой ставки или автокредита. Они просто менее склонны выбивать свой телефон, чтобы сделать это.

# 8220; Gen Z может быстро посмотреть на свой телефон относительно того, где они могут купить продукты подешевле, и их не страшно, # 8221; . # 8220; для них, вероятно, проще сделать это, # 8221; . Глубокий. Хорошо, поэтому Gen Z действительно любит смартфоны. Они также выиграли # 8217; у вас есть терпение делать документы, согласно # 8220; эксперты по поколению.

# 8221; . Я бы не ожидал, что пятилетний ребенок захочет сидеть в речи о договорных условиях без необходимости перерыва сока более чем на пару минут. В то время как большинство из них в конечном итоге вырастут из этой черты, поскольку бюрократия мира постепенно избивает этот инстинкт из них, Стиллман утверждает, что даже взрослые из Gen Z не смогут пройти через # 8220; . Решение, как считает Бекки Чернек, президент компании «Чернек Консалт» из Атланты, — это обеспечить технологический подход, который ставит продукт вперед, обеспечивая прозрачность. По-видимому, поколение Z также сможет высмеивать мошенничество лучше, чем старшие поколения.

Если вы зарегистрировали дилерскую сеть № 8217, чтобы принять онлайн-решение, которое позволяет # 8220; self-desking, # 8221; . Юноши уже проверили справедливые цены и использовали сторонние приложения для обработки своего финансирования и лизинга, оставив без продажи. Оцифровка продаж автомобилей, вероятно, является наиболее полезной частью этого исследования. Мы уже видели розничные сети, стертые интернет-магазинами, и там нет причин думать, что автомобильная промышленность выиграла # 8217;. Но что, если вы на приемном конце гнева Z # 8217? .

Работа с продавцом Gen Z будет похожа на то, чтобы выжить в схватке с клетчатым тигром с гениальными уровнями интеллекта. Стиллман говорит, что, в отличие от тысячелетий, Gen Z вырос без участия наград — претензии, которые я не мог абсолютно не проверять с помощью исследований. Но эта очевидная нехватка эмоционального трещания превратила их всех в хладнокровные истории успеха. # 8220; Эта идея справедливости не работает для них, # 8221; . # 8220; Если вы не наградите их, они будут иметь свою сторону [работу] и выяснить другие способы заработать деньги.

# 8221; . Она утверждает, что, несмотря на эту необходимость достижения, поколение Z заинтересовано в # 8220; быть реальным и встречать клиентов лицом к лицу, будучи действительно авансом. # 8221; . Вся профессия прогностической аналитики кажется весьма спекулятивной, и Generation Z не звучит так, как будто люди все еще звонили в Millennials # 8220; Generation Y. # 8221; .

Overgeneralizing уже это # ​​8217; собственный грех, но большинство из этих детей не имеют лицензии # 8217; s еще. Это не означает, что мы должны игнорировать все, что говорят Стиллман и Чернек, хотя. Во-первых, технология будет играть более важную роль в будущем автомобильных продаж. Мы уже видели, что тренд проходит с онлайн-кадастрами и онлайн-салонами, которые позволяют вам эффективно выбирать и заказывать новую модель. Но это выиграло только для молодых поколений.

Маленькие дети не были вынуждены покинуть свой бизнес. Чернек хочет, чтобы дилерские центры задавались вопросом, будут ли они # 8217; в ближайшие годы это будет Blockbuster или Netflix. И это, вероятно, лучший выбор из этого исследования — не то, что поколение Z выиграло меньше, но почти никто не хочет пробираться до салона, когда они не хотят. Что касается того, что ваш пятилетний # 8217-ый предпочтительный способ получить автокредит будет, это, вероятно, еще слишком рано, чтобы сказать. .

Источник: thetruthaboutcars.com