Недавнее исследование показало, что большинство водителей предпочитают, чтобы традиционные автопроизводители разрабатывали свои автономные автомобили, а не такие известные компании, как Uber или Lyft. В Inrix # 8217; s Connected amp; . Примерно 30 процентов пула указали, что они доверяют # 8221; . Только 4% сказали, что они доверяют провайдерам. Некоторые из них могут быть до Uber # 8217;. Независимые усилия компании по развитию привели к тому, что она столкнулась с регуляторами, раздражающими весь город Питтсбург, и выветривания громких дорожных происшествий.
Боб Пишу, старший экономист Inrix и соавтор исследования, получил еще одно объяснение для Automotive News. # 8220; Потребители и водители доверяют этим долгосрочным корпорациям, # 8221; . # 8220; компании Rideshare новее, и, хотя они популярны, люди склонны доверять тем, кого они больше всего знакомы. # 8221; . Треть респондентов заявили, что не доверяют никому (или какой-либо компании) со связанными автомобильными данными.
Однако более половины всех респондентов даже не знают, что такое подключенный автомобиль — это означает, что сегмент недоверия может вырасти, как только люди поймут, что завтра автомобили, скорее всего, отправят свою личную информацию и навыки вождения в сеть хранения данных. .
Источник: thetruthaboutcars.com