Волшебных палочек не существует, по крайней мере, не за пределами Хогвартса. Прогресс нужно бороться и выиграть. Это особенно актуально в области автомобилестроения. Но что, если бы вы могли сделать что-то одно, что сделало все лучше для автомобилей — одно действие, которое мгновенно обеспечивало превосходное ускорение, более высокие скорости поворота, улучшенное управление, улучшенное торможение, более низкий расход топлива и меньшее количество выбросов каждого вида? . Его можно определить тремя простыми словами: сделать его легче. Основатель Lotus Колин Чепмен отнюдь не первый, кто понял эту концепцию, но он преследовал ее с большей силой, чем кто-либо до этого времени.
Его максимы, такие как «Упростить, а затем добавить легкость» и «Добавление мощности делает вас быстрее на прямых; . Он не просто использовал меньше и более тонкие материалы, но также использовал их умнее, понимая, например, что отдельные компоненты могут быть созданы для многозадачности, например, использование карданных валов в качестве ссылок подвески. И теперь, как и тогда, принцип звучит: 376 л. с. BMW X5 M50d и 134 л.
с. Lotus Elise Sprint имеют довольно похожие соотношения мощности и веса, но я знаю,. Вот почему, однажды, кто-то сядет и напишет книгу о том, почему и как все прошло так ужасно неправильно — как масса автомобилей выросла настолько, что за 20 лет некоторые из них взлетели, чтобы весить почти в два раза больше, чем их . Как я вижу, по существу было три причины. Наиболее очевидно, что люди хотели больше контента в своих автомобилях, будь то дизайн в роскоши, такой как более толстые сиденья или дополнительная звукоизоляция, или добавленные гаджеты, такие как развлекательные программы с более высокой спецификацией.
Весы не различают: все это добавляет вес. Во-вторых, производители автомобилей неожиданно обнаружили, что они не могут продавать свои автомобили, если они не высоко оценили испытания при краш-тестах, поэтому они начали их специально разрабатывать для прохождения этих испытаний. Как ни странно, я не помню никакого сообщения о том, что вес, добавленный в этом процессе, привел к тому, что они, скорее всего, столкнулись с крахом. В медицине профилактические козыри вылечивают каждый раз. В маркетинге он едва получает второй взгляд.
Третья причина — следствие первых двух, потому что, как только вы построили свой автомобиль, чтобы быть комфортным, роскошным и безопасным (по крайней мере, когда он падает), вы обнаруживаете, что он стал довольно тяжелым и, следовательно, довольно медленным, и . Так вы уменьшаете вес? . Но если вы добавите мощность в автомобиль, который уже тяжелый, он становится еще тяжелее, потому что ему, вероятно, понадобится более мощный двигатель и, конечно же, усиленная подвеска, колеса, шины и тормоза. И это, прямо там, является порочным кругом, в периметре которого отрасль жила слишком долго. Я использую прошедшее время, потому что есть признаки того, что он начинает разрываться.
Теперь, когда автомобили облагаются налогами на выбросы CO2, avoirdupois современных автомобилей начинает поражать клиента, где он болит, и весы медленно начинают снижаться. Но массовые сокращения, которые требуются, придут только тогда, когда автомобили будут облагаться налогом на их фактические выбросы, а не те, которые достигнуты в лабораториях, использующих каждый трюк в откровенно выпуклой книге способов сделать ваши выбросы лучше, чем они. Хрипы обильные и очень помогли испытаниями, которые не имеют никакого отношения к тому, как автомобили фактически управляются. Мы все знаем о незаконных уловках благодаря скандалу, охватившему Фольксваген, и привлекли многих других, но юридические включают в себя создание недорогих вариантов из оборудования, которое должно быть стандартным (но его можно исключить из тестирования), убедившись, что тесты . В то же время, некоторые другие пытаются добиться большего прогресса в стремлении сдвинуть лоскут, хотя прежде чем мы начнем раздавать призы, следует сказать, что они, как правило, являются производителями, которые больше всего нуждаются в продвижении.
Первоначальная версия предыдущего Land Rover Discovery весила 2570 кг, новый — всего 2105 кг, несмотря на то, что он потреблял только меньшую мощность и, конечно же, дико улучшенное соотношение мощности к весу. Это экономия в 465 кг, и есть целые автомобили, которые весят меньше, чем это. Но нет недостатков в сокращении веса, а процесс стоит денег, которые очень сложно отыграть у клиента: очень легко продать стоимость дополнительных 100 б. п. , очень сложно продать вычитание 100 кг.
Который, конечно, почему производители должны находиться под угрозой в законодательном порядке, прежде чем они сделают необходимые изменения. Эти изменения включают использование не только меньшего количества материала, но и различных материалов. Большая часть снижения веса, достигнутого Land Rover, исходит от использования алюминия вместо стали для его конструкций. Но алюминий дороже покупать и использовать в производстве, экзотические материалы, такие как углеродный волокнистый материал, тем более. Поэтому производители также должны быть вынуждены думать более латерально, как и Чепмен все эти годы назад, и получить умные способы, которые никогда не требуются раньше.
В конечном счете, однако, весы только начинают падать через борт, если это то, что хочет клиент. И что изменит отношение? . Если станет понятным, что более легкие автомобили по своей сути лучше подходят для автомобилей и могут быть более безопасными, и если автомобили станут облагаться налогом по своим реальным выбросам, тогда вес начнет падать — и быстро упадет. И так же, как тяжелые автомобили стали тяжелее из-за всего, что было необходимо для поддержки их верности, поэтому легкие автомобили могут стать легче, круг не порочный, но добродетельный. В результате будут автомобили не только более бережливые, но и веселые, а также в интересах каждого из самых бесстрашных бензобаков до самых пылких экологов.
Такие изменения не могут быть достаточно скоро. .
Источник: autocar.co.uk