Hyundai добавила семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением к своему хэтчбеку i20 в рамках подтяжки лица, которая должна появиться на дорогах в июне. Новая автоматическая коробка передач, которая, как говорят, повышает комфорт и эффективность, запускается вместе с технологией остановки / запуска, которая теперь стандартная для всего диапазона. В 2018 году i20 сохраняет два варианта двигателя, оба из которых соответствуют требованиям бензина и Euro 6d Temp (поэтому их можно управлять в самых строгих зонах с низким уровнем выбросов, которые будут применяться в Европе). Атмосферный уровень первого уровня 1. 2-литровый блок поставляется в форматах 74 л. с.
и 83 л. с. , соединенных с пятиступенчатой механической коробкой передач. Выше 1. 0-литровый двигатель T-GDi, доступный в 99bhp или 118bhp, со встроенным фильтром твердых частиц.
Версия 99bhp оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но теперь предлагается вариант с новой автоматической коробкой с двойным сцеплением. Более мощная версия поставляется только с шестью скоростями. Hyundai не предлагал дизельный вариант для i20 с конца 2017 года, из-за того, что представитель сказал, что это низкий спрос на тип топлива — тенденция, наблюдаемая не только в сегменте хэтчбека, но и на более широком рынке новых автомобилей. Список вспомогательных функций для водителя, включенных в i20, основан на технологии Smartsense марки, которая приносит предупреждение о выезде из полосы движения и помощь в управлении полосой движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о предупреждении водителя и помощь дальнего света. Внутри автомобили i20, спроектированные в отделке S и SE, будут поставляться в стандартной комплектации с 7.
Сенсорный экран с сенсорным экраном Apple CarPlay и зеркало для смартфонов Android Auto. Высококачественные триммеры Premium Nav и Premium SE Nav дополняют услуги спутниковой навигации и живого подключения. Для подключения смартфонов к системе есть USB-порт. Изменения дизайна на внешней стороне i20 являются тонкими, но включают в себя улучшенную каскадную переднюю решетку, различные бамперы и новые колеса из сплава диаметром 15 дюймов и 16 дюймов. Два бодистиля сохраняются: три и пять дверей.
Предлагаются восемь цветов. Ценообразование будет подтверждено ближе к дате продажи автомобиля, хотя небольшое увеличение стартовой цифры текущего автомобиля составляет 9995 долларов. Новый i20 считается ключевой моделью в текущих европейских стремлениях роста Hyundai. В прошлом году бренд продал 10057 i20s в Европе. Это меньше, чем десятая часть продаж давнего топ-продавца Ford Fiesta, хотя i20 продолжил рост в годовом исчислении, приравниваясь к новому пику.
Продажи также обеспечили, чтобы модель представляла примерно пятую часть общих европейских продаж Hyundai. Больше контента: 2019 Ford Focus ST для использования 2. .
Источник: autocar.co.uk