Хундай, Киа, направленных на солнечных крыш, начиная в 2019 году

Blog

Представьте себе припаркованный автомобиль, который медленно высасывает сок динозавра из огромных, подземных отложений через его шины. Это’ы по сути Хендэ Мотор группа хочет сделать со своими средствами, то есть источником энергии и направление ее’ы пришли. Несмотря на то, что о нем говорили на долгие годы, солнечных крыш на автомобили не’Т видели широкое распространение. Стоимость, практичность, и при опрокидывании безопасности означать крупнейших пользователей технологии Японского и европейского рынка Тойота Приус премьер. Теперь, Хундай хочет пойти Солнечное в большую сторону, начиная со следующего года. Автопроизводитель хочет, чтобы покупатели знали, что от солнечных батарей на крыше не’Т бесполезна для регулярного, газ-промывочные средствами, либо.

Там’s три солнечные системы зарядки в стадии разработки, Хендэ Мотор группы требований, ориентированные электрических, гибридных и льда Hyundai и Kia автомобилей. Очевидно, самое большое преимущество крыши, содержащая солнечные коллекторы заключается в том, что EV или средствами PHEV можно зарядить себя во время стоянки, исключая некоторые нужно подключить в электросеть. В то время как сумма текущих направился к машине’s аккумулятор не’Т быть большой, это что-то изменит. Без упоминания о рынках, где она планирует предложить технологию, Hyundai сообщил, первая система — применяется для гибридов — будет доступна в 2019 году. Это не’модели T упомянул, но Хюндай’ы Ioniq и Kia’ы Ниро кажутся вероятными кандидатами.

Там’s также Соната и Оптима рассмотреть. В гибридной модели, солнечная крыша, видимо, может пополнить силовую батарею на 30 или 60 процентов в течение дня. В зависимости от транспортного средства, технология может также сделать его на капот, повышая количество зарядки. Максимальная мощность генерации этих систем на 100 Вт. С использованием гибрида Ioniq в качестве примера, максимальная поколение солнечных батарей, работающих в оптимальных условиях будет пополнить автомобилей’ы 1.

6 кВт * ч батареи в размере 50 процентов в восемь часов, хоть и меньшим, крыша-единственная система, тем меньше стоимость. Плагин гибридный вариант, вероятно, понадобится больше недели, чтобы полностью зарядить его 8,9 кВтч батареи. По состоянию на 28 кВтч Ioniq электрический, ну, вы’d лучше всего принести, что шнур зарядки. Система, предназначенная исключительно для использования с обычными газовых автомобилей будет использовать полу-прозрачная крыша и отправить тока на машине’s аккумулятор. Это было бы здорово в холодном климате, предполагая, что солнце выглядывает над горизонтом (или через облака), хотя вы’d также хочу какой-нибудь утеплителя под крышу.

Будем ли мы’ll увидеть эту технологию в Северной Америке еще предстоит выяснить. Регуляторы безопасности дорожного движения поставил крест на солнечной крышей Приус после того, как было установлено, группа будет разрушить во время ролловера. Hyundai говорит, его панели сделаны из кремния, хотя его ударопрочности-это’Т пока неизвестно. Тем не менее, если солнца это’Т идти, что-то еще может появиться, чтобы создать экономию заряда (скорее всего за отдельную плату покупателю). Чжон-Гиль парк, автопроизводитель’ы технических шеф, сказал, что солнечные батареи не в меру своих электрогенерирующих технологий.

“В будущем мы ожидаем увидеть множество различных типов электрогенерирующих технологий, интегрированных в наши автомобили,”, — сказал Парк в сообщении. “солнечная крыша является первым из этих технологий, и будет означать, что автомобили больше не пассивно потреблять энергию, но и начнет активно производить. ” [Фото: Хендай], Связанных С .

Источник: thetruthaboutcars.com