С только около 600 на дорогах и еще 350 SORNed в сумасшедших замках, если какой-либо сильно увлеченный спортивный седан 1990-х годов имеет дуновение будущего классического статуса вокруг него, это Honda Accord Type R 1999-2003 годов. Примечание: «будущее». Хотя взволнованные владельцы утверждают, что цены на них зашкаливают, вы все равно можете забрать хорошо сохранившийся пример 2002 года с примерно 130 000 миль за £ 2500 и £ 3000. Даже тот же самый возраст, автомобиль на 100 000 миль с хорошей историей вряд ли будет намного больше, чем 4500 фунтов стерлингов. Но это автомобили на продажу, и их немного. Лучшие из них находятся на попечении людей, которые не спешат продавать, и с учетом будущих доходов.
Они уверены, что Accord Type R настолько хорош. Его 2. 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами VTEC процветает на оборотах, производя 209 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту — достаточная компенсация за его скромные 159 фунтов ft на 6700 оборотах в минуту. Это трещины 0-62mph примерно в 7. 0sec.
Не слишком быстро по сегодняшним меркам, но если бы это была единственная цель автомобиля, возможно, Honda оснастила бы турбокомпрессор. Вместо этого она оснастила нечто гораздо более интеллектуальное (и полезное): Torsen limited-slip diff. И хотя практические типы мурлыкают над телом салона Accord, те, кто смотрит на жесткость при кручении, знают, что такая структура дает хорошие новости в отделе обработки. Кроме того, он был усилен усиленной задней перегородкой (задние сиденья не сворачивались, как следствие). Добавьте собственный вес чуть более 1300 кг, многорычажную подвеску с двойным поперечным рычагом и быструю настройку рулевой рейки и шестерни, и у вас есть семейный автомобиль, который управляет кольцами вокруг своих современных соперников на переднем привод.
Будучи Типом R, у него есть другой желательный материал. Снаружи: боди-кит, хромированные выхлопные трубы, задний спойлер (его можно было бы удалить из спецификации, если пожелает владелец) и 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри: сиденья Recaro, кожаное рулевое колесо Momo и зубчатая рукоятка из титанового сплава, отделка из углеродного волокна с белыми циферблатами. Модель была обновлена в 2001 году. Вы можете сказать более поздние автомобили решеткой на решетке вместо старой сетки, красным значком «H» и черными выхлопными трубами.
Между тем, 0-62mph был на несколько десятых быстрее (6. 7сек), и синхронизаторы коробки передач были усилены (так сказала Honda в то время). Двигатель породистый, который процветает на TLC: изменения cambelt, свежее масло, периодическая чистка пружины EGR плюс хорошая горячая работа, чтобы поддерживать систему VTEC. Ожидайте, что компоненты подвески (втулки, перекидные соединения) устают, но замена относительно проста (и хороший повод, чтобы подогнать более прочные полиуретановые детали). Ржавчина — ваш враг номер один.
Он скрывается под перегородкой и даже владельцы не знают об этом. По этой причине, убедитесь, что автомобиль имеет новый MOT. Принимая звук тела и сильный двигатель, купите Accord Type R с уверенностью — и не храните его. Вместо этого положите его в дорогу, где он принадлежит. Мнение эксперта.
. . MIKE CLARK, R MOTION Они используются, конечно. Если вам нужны мелкие кусочки, Honda сама по себе ваша лучшая ставка. Двигатель сильный, но, что неудивительно, требует регулярных замен масла.
Причудливо вал балансира может вибрировать, повредить масляный насос, поэтому убедитесь, что вы заменили насос, если он кажется подозрительным. «Цилиндры имеют армированные волокном металлические (FRM) вкладыши. Они могут изнашиваться со временем, что приводит к увеличению потребления масла. Вы не можете выдрать цилиндр — вам нужно получить специалиста, чтобы он соответствовал новым лайнерам. «Ржавчина — большая проблема.
Внутренние панели идут первыми, поэтому забирайте автомобиль тщательно, потому что это дорого, чтобы поправить. Однако, по моему мнению, проблемы с коробкой передач (см. Справа) перегружены. Короче говоря, Accord Type R — отличный автомобиль — и так дешево. «Honda Accord Type R выпускает ДВИГАТЕЛЬ В здоровом двигателе будет использоваться около одного литра масла на 1000 миль.
Двигатель будет звучать от холода, поэтому дайте ему прогреться до тех пор, пока он не станет гладким, прислушиваясь к звукам нижнего конца (возможно, изношенные раковины с шатунами или шатун с шатуном с нижним концом). Дробилка, подобная дизелю, при 2000 об / мин говорит о том, что натяжитель камбета вот-вот провалится. Проверьте, нет ли сальников в коленчатом вале, и сальниковые уплотнения распределительного вала у распределителя и на передней части головки с помощью выпускного коллектора. Система EGR, вероятно, нуждается в очистке, которая занимает полчаса работы. ПЕРЕДАЧА Предварительные подтяжки автомобилей могут страдать слабыми пятыми и обратными синхронизациями.
(Было официальное исправление, но не все автомобили были замечены. ) Чувствуете хруст и бюджет до 800 фунтов, чтобы исправить. Ожидать до 100 000 миль от сцепления. Если он чувствует себя тяжелым, бюджет на новый и осветленный маховик установлены. ТОРМОЗА Следите за прогнившими тормозными трубами и топливопроводами, где они движутся за пластиковым поддоном под автомобилем.
Гараж займется топливными линиями примерно за 100 фунтов стерлингов, но если у вас есть около 50 и 10 часов, вы можете сами сделать тормозные магистрали, хотя это плохая работа. Проверьте пэды и диски (вентилируемые спереди). РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА Большинство деталей подвески будут изношены. Например, стук или шум трения могут указывать на то, что сбрасываются звенья цепи стабилизатора поперечной устойчивости. Новые недорогие и легко подгоняемые.
BODY Проверьте наличие ржавчины на колесных арках, за дверными уплотнениями и под капотом, но особенно на переборке. Осмотрите резервуар с жидкостью сцепления, под уплотнением над зеркалами на крыльях, в местах для ног, над педалью акселератора и за облицовкой колесных арок. Между тем, убедитесь, что система автоматического регулирования угла наклона фар работает и что ручки задней двери работают. Также стоит знать. .
. Клуб владельцев (accordr. Org) является отличным источником советов и информации о все более редких Accord Type R. Такие темы форума, как «переборки» (см. Выше) и «комплект ремня для ремня безопасности», должны быть музыкой для любого потенциального владельца, а раздел «нужна помощь и консультация с оценкой», в котором перечислены плоды опытных выбранных обновлений, .
Цены на модели Honda Accord Type R: £ 1200-1900. Первые автомобили V-reg 1999 года с более чем 150 000 миль на часах. £ 1995-2500 Опрыскивание 2001-reg автомобилей с 130 000 миль, некоторые с полной историей. £ 2750-3500 Более поздние автомобили, включая пример 2002 года с 130 000 миль за £ 2995. .
Источник: autocar.co.uk