В подразделении BMW M было применено последнее усовершенствование Club Sport для пятого поколения M3 с введением ограниченного выпуска M3 CS. Новый салон производительности рассчитан на 454 л. с. с двойным турбонаддувом 3. 0-литровый в линию шесть и следует за M4 CS, с которой он разделяет большую часть своей механической упаковки. M3 CS будет доступен для заказа в Великобритании в январе 2018 года; .
Основываясь на разработках, используемых в Конкурсном пакете M3, M3 CS принимает ряд легких компонентов тела в соответствии с подходом, принятым для M4 CS. К ним относятся пластиковая крыша и капот из углепластика. Утверждается, что новая крыша экономит 6 кг над стальной конструкцией в стандартном M3. Другие легкие компоненты включают передний разделитель из углеродного волокна, подъемный спойлер Gurney на подъемной платформе и большой диффузор. Обзор BMW M4 CS Внутри M3 CS приобретает легкие спортивные сиденья M и спортивное рулевое колесо из пакета соревнований M3.
Заимствуя реплику с нового M5, есть также кнопка красного стартера. Несмотря на сосредоточенность на характеристиках, в качестве стандартных устанавливаются такие функции, как система навигации BMW Professional, климат-контроль и звуковая система Harman Kardon, а задние сиденья сохраняются. Тем не менее, покупатели могут указать новые четыре двери с серией уникальных акцентов Alcantara и кожи в качестве опции. В целом, BMW M заявляет о сокращении на 10 кг над стандартным M3 при 1585 кг. Хотя это не значительная потеря, инсайдеры предполагают, что центр тяжести центра тяжести М3 ниже, чем у уже сильно сконцентрированного пакета соревнований M3.
Мощность для M3 CS происходит от той же эволюции двухтурбинного BMW 3. 0-литровый прямой шестицилиндровый двигатель, представленный в M4 CS. С 454 л. с. при 6250 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента от 4000 об / мин до 5380 об / мин, установленный в продольном направлении блок развивает 29 л.
с. и на 37 фунтов больше, чем двигатель, используемый стандартным M3. Он также упаковывает 10bhp и 37lb футов больше, чем предыдущая эволюция двигателя, разработанного для пакета соревнований M3. Это наделяет M3 CS соотношением мощности к весу 286 л. с.
на тонну — около 20bhp на тонну больше, чем стандартный M3 и 8bhp на тонну больше, чем пакет соревнований M3, согласно данным BMW. Мощность подается через стандартную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и с электронным управлением дифференциал M на задние колеса. BMW цитирует 0-62mph время 3. 9 сек, что делает M3 CS самой быстрой ускоряющей дорожной моделью M3. Для сравнения, стандартный M3 имеет официальное 0-62mph время 4.
1сек и пакет соревнований M3 занимает 4. 0sec. Максимальная скорость M3 CS такая же, как у пакета M3 Competition со скоростью 174 миль в час. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента, новый двигатель также получает переработанный спортивный выпуск, демонстрирующий то, что BMW M описывает как конкретную выхлопную записку CS. M3 CS ездит на специально настроенной версии подвески пакета M3.
Он сочетается со стандартными передними колесами 19in, обутыми с 265/35 шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и 20in задними колесами с резиной 285/30. В соответствии с Конкурсным пакетом M3, M3 CS также использует комплект комбинированного тормоза BMW M, в котором установлены суппорты с четырьмя цилиндрами спереди и двухколесные суппорты сзади. Производство M3 CS будет проходить на заводе BMW в Регенсбурге в Германии и будет ограничено до 1200 единиц. Автомобиль будет стоить от 86 380 фунтов стерлингов в Великобритании — почти на 30 000 фунтов стерлингов больше, чем пакет соревнований M3. При правильном распределении Великобритании для M3 CS будет ограничено менее 100 автомобилей.
.
Источник: autocar.co.uk