H2X Darling — водородный фургон с пробегом в 248 миль на легком шасси KTM

Blog

Производитель гусеничных автомобилей и мотоциклов KTM заключил партнерское соглашение с австралийской компанией H2X Global для создания фургона на водородных топливных элементах, в котором будет использован опыт австрийской фирмы в области облегчения веса. . Фирма, создавшая гусеничный автомобиль X-Bow, а совсем недавно суперкар GT-XR с фиксированной крышей, в прошлом году заключила партнерство с H2X для совместной разработки «революционной» легкой платформы, направленной на снижение стоимости автомобилей, грузовиков и автомобилей на водородных топливных элементах. . В рамках соглашения обе фирмы объявили, что они будут сотрудничать в разработке нового шасси «оригами» для легких коммерческих автомобилей H2X, которое, как говорят, «проще производить и обслуживать и гораздо более гибкое для вариантов, чем обычное шасси». .

Статьи по теме Toyota переключает фокус на водородный FCEV на коммерческие автомобили Электрический горячий хэтчбек Hyundai Ioniq 5 N по цене от 65 000 фунтов стерлингов в Великобритании Внедорожник Mercedes-Benz EQS получил аккумулятор большей емкости с запасом хода в 447 миль за 135 тысяч фунтов стерлингов Toyota Century SUV публично дебютирует на Токийском автосалоне Audi . Первым продуктом, появившимся в результате партнерства, является водородная версия Darling от H2X, фургон среднего размера в духе Ford Transit и Vauxhall Movano, доступный в различных размерах: от 4670 мм в длину до 5324 мм. . Представленный в виде прототипа профессиональный фургон Hydrogen – как его называют – находится на ранней стадии разработки, и H2X утверждает, что ведет переговоры с «ключевым поставщиком» для проверки и подтверждения его жизнеспособности. .

H2X утверждает, что его полезная нагрузка составляет 3500 кг, он может буксировать до 2550 кг и имеет запас хода до 248 миль. . Технические подробности о Darling с водородным двигателем остаются в тайне, как и степень конкретного вклада KTM в проект, но технический руководитель проекта KTM Technologies Энди Шумахер сказал, что он «очень рад сотрудничеству с H2X Global». . «Это партнерство позволило нам воочию убедиться в инновационном видении и преданности H2X Global новаторским водородным решениям для автомобильной промышленности», — добавил он.

. «Как компания, стремящаяся расширить границы автомобильного машиностроения, KTM осознает огромный потенциал водородных технологий в создании экологически чистых и новаторских автомобилей. . «Водородные топливные элементы представляют особый интерес для производителей легких коммерческих автомобилей, которые рекламируют большой запас хода и короткое время дозаправки, предлагаемые этой технологией, как благо для коммерческих операторов. .

.

Источник: autocar.co.uk