Голосование по контракту UAW до сих пор было неоднозначным

Blog

Члены профсоюза рабочих Ford в Луисвилле, штат Кентукки, и сотрудники General Motors из Спринг-Хилл, штат Теннесси, проголосовали против контрактного соглашения, достигнутого профсоюзом работников автомобильной промышленности. . Хотя это представляет собой лишь часть голосов UAW, необходимых для ратификации обновленного контракта, это признак того, что сделка еще не состоялась и, возможно, не состоится, если тенденция сохранится. . В понедельник производственные рабочие завода Ford в Кентукки и сборочного завода в Луисвилле проголосовали против предварительного соглашения. .

У UAW было 54 голоса против. . 5 процентов между двумя объектами. Но похоже, что на заводе по производству пикапов мнения по этому вопросу разделились более или менее поровну. .

Ко вторнику UAW также объявил, что более двух третей рабочих GM Spring Hill Manufacturing также проголосовали против соглашений, которые ранее заключили профсоюзные переговорщики. . Хотя мы уже рассматривали этот вопрос ранее (и более подробно), эти условия включают в себя повышение заработной платы на 25 процентов в течение срока действия контракта, восстановление корректировки стоимости жизни, дополнительный отпуск, повышение пенсионных пособий и . Президент UAW Шон Фейн, который был очень агрессивен в переговорах по условиям, которые, по его мнению, восстановили льготы, утраченные предыдущим руководством профсоюза, был непреклонен в том, что члены должны принять сделку. .

Этот вопрос был повторен во время речи, которую он произнес 8 ноября. . По правде говоря, средства массовой информации, похоже, создают ситуацию более опасной, чем она есть на самом деле. . Несмотря на то, что несколько заводов Ford, входящих в профсоюз, проголосовали против предложенного контракта, подавляющее большинство уже проголосовало за него.

. Для того чтобы ратификация провалилась, потребуется, чтобы почти все профсоюзные учреждения, оставшиеся в «Голубом овале», проголосовали против. . Похоже, что в General Motors дела обстоят намного сложнее. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com