Главные семейные автомобили должны повысить привлекательность для борьбы с премиальными соперниками
По словам начальника отдела маркетинга в Opel, Андреаса Маркса, такие как Vauxhall, Ford и Volkswagen должны увеличить привлекательность их больших семейных автомобилей или рискнуть вытеснить из сектора премиальные бренды. В последние годы продажи автомобилей D-сегмента, таких как Insignia, Mondeo и Passat, упали, так как покупатели сократили свои позиции, перешли на более популярные модели кузова внедорожника или переключились на премиальные модели, такие как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C- . В 2016 году продажи Passat в Европе упали на 9%, продажи Insignia — на 17%, а продажи Mondeo — на 11%. Из десяти лучших продавцов Европы в сегменте единственными моделями для улучшения продаж стали Skoda Superb (на 70%), Renault Talisman (рост на 1783%) и Kia Optima (на 192%),. Маркс сказал: «Превосходные продавцы посягают, и они пытаются съесть наш обед, но факт в том, что эти традиционные сегменты по-прежнему достаточно велики для нас, и они выживут, пока мы предлагаем автомобили, которые являются убедительными. «Новая Insignia показывает, как мы пытаемся конкурировать через инновации и технологии — нет причин уклоняться от битвы, потому что мы можем предложить все, что делают наши соперники, и многое другое, за лучшую цену.
Маркс привел матричные фары Insignia, эргономичные сиденья и телематическую систему OnStar как области, в которых Vauxhall / Opel отбивались: «С точки зрения комфорта, безопасности и технологий мы очень хорошо развиты. Есть работа по восприятию. Маркс также подчеркнул новое предложение «Эксклюзив» Vauxhall по персонализации в качестве еще одного примера того, как фирма адаптировалась. По этой схеме покупатели могут настраивать цвет краски своего автомобиля за пределы стандартных опций, а также выбирать различные ткани и типы мест и колес. «Эти идеи могут быть не для каждого бюджета, но они демонстрируют, как Vauxhall или Opel могут быть желательным продуктом ореола.
Что вы хотите, вы можете получить — это не уровень отделки, а вариант настройки, — сказал Маркс. Комментарий: люди предпочитают автомобили премиум-класса. Многие люди предпочитают тратить деньги на элитной машине, чем на другие сферы своей жизни. Вот почему премиальные элитные автомобили процветали, чему способствовали финансовые сделки, которые привели к тому, что такие автомобили доходили до многих других покупателей автомобилей. Mercedes C-Class был третьим британским бестселлером в апреле — довольно замечательный подвиг, особенно если вы считаете, что ни один из его соперников не попал в десятку лучших.
Цена Insignia и задняя комната ног могут затмить соперников премиум-класса, но на каждом другом фронте у него крупный бой на руках. .
Источник: autocar.co.uk