Гибрид Polestar 1 начнет всемирное турне по брендингу до 2019 года

Blog

Polestar отправляет свой 1 гибридный купе в мировое турне по брендингу, которое начнется в Женевском автосалоне в следующем месяце и достигнет кульминации на его публичном запуске в середине следующего года. Мировая продажа модели, которая является первым серийным автомобилем от новой марки электроэффективности Volvo, начнется вскоре после этого. Он будет стоить 120 000 фунтов стерлингов и доступен только в левом руле. По словам новоназначенного генерального директора Polestar Томаса Ингенлата, который также продолжает выступать в качестве конструкторского директора Volvo, Polestar станет «технологическим наконечником» Volvo, который после 1 удара на рынке будет производить только полностью электрифицированные автомобили. Компания готовится к запуску в 2020 году полностью электрифицированного седана Polestar 2, который имеет очень тесную связь с концепцией Ingenlath’s 40. 2 уже видели на автосалонах.

После этого появится полноразмерный внедорожник Polestar 3. 1 купе, которая имеет корпус из углеродного волокна, основанный на укороченной платформе S90 и чуть ниже 600 л. с. , доступной на передней панели 2. 0-литровый турбомотор, а также два электродвигателя на задней оси, — это, в основном, автомобиль с гало.

В Женеве 1 будет показана группа из более чем 100 потенциальных клиентов, которые затем будут приглашены подтвердить свою заинтересованность, предоставив депозит в размере 2500 евро (около 2227 фунтов стерлингов). Автомобиль сделает больше европейских выступлений — возможно, включая дебют вождения на Фестивале Скорости Гудвуда в этом году — перед тем, как отправиться в США, а затем в Китай, где специальное производственное предприятие, способное обрабатывать конструкции из углепластика, уже строится вблизи существующего завода Volvo на . 2 (представленный Autocar ниже), полностью стальной седан хэтчбека, который разделяет меньшую платформу CMA от Volvo и использует внешний дизайн хорошо принятой концепции 40. 2 автомобиля, поступит в производство в конце следующего года для продажи в первые месяцы 2020 года. Он будет выполнен как с левым, так и с правым рулем.

Ingenlath не будет говорить, где будет построен автомобиль, но он хочет указать свою пригодность в качестве конкурента модели Tesla 3. Полагают, что Polestar все еще решает детали своей конструкции трансмиссии, хотя предлагаются два электродвигателя (один передний, один задний). Автомобиль должен стоить «от € 40 000» и иметь практический диапазон движения около 200 миль. Подразумевается, что 3 (воображаемый Autocar выше), внедорожник с низкой крышей, основанный на стиле с низкой крышей, который будет использовать следующее поколение платформы для автомобилей большого размера Volvo и иметь смешанную конструкцию из алюминиевого и стального кузовов, будет направлен на запуск 2022 года и . Когда все три модели продаются как ожидалось, объем Polestar может достигать 80 000 — 90 000 автомобилей в год (при этом 1 на 500 и 2 около 50 000).

Ingenlath говорит, что дальнейшие модели рассматриваются в областях, которые не будут достаточно распространены для Volvo. Помимо разработки своих новых моделей, Polestar работает над индивидуальной маркетинговой настройкой, целью которой является увеличение удобства для владельцев и выход за рамки традиционно состязательных отношений между клиентами и дилерами. Автомобилям будет выплачиваться ежемесячная «подписка», которая включает в себя страхование, обслуживание и, возможно, дни найма клиентов (например, если им нужен автомобиль или фантастический спортивный автомобиль в течение нескольких дней). Автомобили будут забираться из домов клиентов или рабочих мест и возвращаться после обслуживания. Коммерческий директор Polestar Джон Гудман (John Goodman) рассчитывает выбрать около 80 полевых площадок Polestar по всему миру для продажи своих автомобилей, причем около восьми из них в Великобритании.

.

Источник: autocar.co.uk