General Motors завершает надзор за безопасностью безопасности NHTSA, обещает поддерживать связь

Blog

General Motors # 8217; . Трехлетний контрольный период был частью урегулирования GM, достигнутого с U. S. Регулирующие органы еще в мае 2014 года, в результате их неспособности вспомнить неисправные выключатели зажигания, связанные с 124 смертями и бесчисленными травмами. В то время как роль NHTSA # 8217 как General Motors # 8217; . Он также заявил, что время, проведенное с регулятором, было преобразовательным, что привело к более безопасной обстановке и более жесткому контролю качества.

GM-JinqiaoNorthAssembly-e1498228205256-610x351 taciki.ru

# 8220; за последние три года мы добились значительных успехов в достижении нашей цели — установить новый стандарт безопасности клиентов, № 8221; . # 8220; Цель GM # 8217 — укрепить извлеченные уроки и продолжить сотрудничество между ГМ и НАБДД, чтобы способствовать дальнейшему повышению безопасности автотранспортных средств, № 8221; . # 8220; В духе непрерывного совершенствования мы будем постоянно развивать этот подход, чтобы помочь сохранить безопасность наших клиентов в центре всего, что мы делаем. # 8221; . В то время как General Motors в конечном итоге выпустили официальное напоминание о примерно 800 000 своих маленьких автомобилей, некоторые сотрудники полностью знали о потенциальном риске, вызванном некачественными коммутаторами в течение многих лет.

В качестве доказательства смерти от смерти клиентов GM расширило отзыв, чтобы охватить почти 30 миллионов автомобилей по всему миру. В дополнение к компенсации жертвам и дорогостоящему отзыву General Motors были пощекотаны большими штрафами и были вынуждены уступить почти миллиард долларов U. S. правительство. В 2014 году генеральный директор Мэри Барра также выпустила более дюжины сотрудников, в том числе корпоративных юристов, которые разрешили дела, выдвинутые жертвами № 8217; .

Она также публично и обильно извинилась, посетила семьи жертв и учредила для них фонд задолго до того, как судебные решения. Кризис помог сформировать Барру как компанию № 8217, тогдашнего нового генерального директора, и она использовала ее, чтобы помочь изменить GM. «Я никогда не хочу ставить это позади», — сказала она сотрудникам несколько месяцев в первый год работы. «Я хочу постоянно переносить этот болезненный опыт в наши коллективные воспоминания. «После отзыва компания General Motors быстро разработала программу Speak Up for Safety, которая поощряет сотрудников решать любые проблемы безопасности, которые они имеют, одновременно представляя новые идеи.

Автопроизводитель заявил, что он ответил на сотни проблем безопасности продуктов, что является прямым результатом программы. «GM должен принять культуру, в которой безопасность и качество на первом месте, # 8221; . Надеемся, что эта тенденция сохранится, так как NHTSA становится менее вовлеченной в операционную деятельность производителя # 8217;. GM заявила, что продолжит работу с регуляторами в рамках сильной модели добровольного сотрудничества и утверждает, что ее новая структура безопасности транспортных средств значительно улучшилась благодаря партнерству. .

Источник: thetruthaboutcars.com