General Motors 2017 U.S.

Blog

General Motors больше не ожидает, что U. S. Автомобильной промышленности, чтобы собрать более 17. 5 миллионов новых продаж автомобилей в 2017 году. Главный финансовый директор GM # 8217, Чак Стивенс, вновь обратился к автопроизводителю № 8217;. S.

2016-Chevrolet-Corvette-Bowling-Green-Kentucky-assembly-plant taciki.ru

Прогноз продаж и превратил фитиль с диапазона 17-миллионного юнита, согласно Automotive News, к диапазону с низким уровнем 17 миллионов единиц. Это # 8217; s не низкое число. Фактически, сокращение в 2017 году # 8217 примерно от 300 000 продаж по всей отрасли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, принесло бы второй год для продажи автомобилей с 2001 года. Но снижение спроса усложняет вопросы для всей отрасли, в частности для крупных автопроизводителей с избыточным запасом. Начиная с 2017 года у General Motors было разумное 71-дневное предложение, но к концу января этот показатель увеличился до 107 дней и все еще составлял 97 дней в конце первого квартала.

В начале июня General Motors # 8217; . Но General Motors чувствует давление. Высокопрофессиональные автомобили борются. Chevrolet Malibu, звезда для GM в 2016 году, снизилась на 30 процентов в этом году. Chevrolet Impala, после того, как в первый раз с 1999 года упала ниже 100 000 годовых продаж в 2016 году, сократилась более чем на третье место до 2017 года.

. В Buick, когда Verano (прежний бьюик # 8217; самый продаваемый автомобильный паспортный знак перед тем, как его прекратили), продажи автомобилей упали на 41 процент, поскольку новый LaCrosse не смог забрать какой-либо пар. Кадиллак, тем временем, понес 14-процентное падение продаж автомобилей, несмотря на добавление CT6, новый в это время в прошлом году. Традиционно способный опираться на силу грузовиков, когда автомобили угасали, General Motors также увидела снижение продаж пикапов в начале 2017 года. К майскому квартету грузовых автомобилей GM # 8217 приходится 6% благодаря снижению от всех четырех табличек.

Это потеряла более 20 000 продаж. В этой среде не удивительно видеть, что Стивенс говорит об аналитиках # 8220; ценообразование более сложное. # 8221; . Согласно ALG, средние транзакционные цены GM # 8217 в мае 2017 года были на 12 процентов выше, чем в среднем по отрасли. Однако средняя стоимость стимулов GM # 8217 на один автомобиль в процентах от средней цены сделки также была на 12% выше, чем в среднем по отрасли.

[Изображение: General Motors] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com