Во вторник, u. С. Администратор Агентства по охране окружающей среды (EPA) Ли Зельдин опубликовал предложение агентства об отмене вывода угрозы 2009 года на том основании, что оно продвигало более 1 триллионов долларов США в более ненужных правилах, а также нанести ущерб развитию транспортных средств. EPA утверждает, что агрессивные правила, написанные администрациями Обамы и Байдена, фактически привели к меньшему инновациям в автомобильном секторе, более дорогим транспортным средствам, принудительной электрификации и миллиардам скрытых налогов для американских граждан. Лидерство предполагает, что строгие ограничения на выбросы, вероятно, нанесли больший вред стране, чем те самые выбросы, которые они пытались запретить. Предложение EPA завораживало, что углекислый газ и другие газы, идентифицированные как опасные в соответствии с разделом 202 (а) Закона о чистом воздухе, не были должным образом определены в соответствии с Обамой.
Нынешний EPA считает, что правительство не смогло определить, насколько опасны эти газы и как правильно их измерять. Вряд ли это первый раз, когда администрация Трампа пыталась убить правила автомобильных выбросов. Это было главным примером первого раза президента. Ваш автор освещал эту сагу как часть серии газовой войны, и она закончилась залностью судебных исков из Калифорнии, оставив прогресс, пока администрация Байдена не вступила в. С возвращением Трампа в должности, Белый дом возобновил усилия, чтобы попытаться сократить субсидии на все электрические транспортные средства и создать менее агрессивные стандарты выбросов.
.
Источник: thetruthaboutcars.com