Формирование будущего Bleaker: тенденции поколений в новой собственности на автомобили

Blog

В прошлом году было много предсказаний конца света, связанных с автомобильной промышленностью, основанных в основном на предположении, что молодые водители менее охотно поддерживают его или просто не могут позволить себе. Глупо, да? . В то время как частота ситуации часто преувеличена, существует множество доказательств, чтобы подчеркнуть надвигающиеся проблемы нового автомобильного рынка. Является ли это тем, что те, кто в свои дни салата не заботятся о машинах как своих старейшинах или просто располагают меньшим располагаемым доходом (намек: это второй номер), реальное изменение для OEM-производителей. Младшие покупатели с большей вероятностью приобретают подержанные автомобили, чем их более почтенные современники, но # 8220; молодые # 8221; . Согласно недавнему исследованию, 53.

cars-on-a-street-610x407 taciki.ru

7 процентов потенциальных покупателей в возрасте до сорока лет планируют получить подержанный автомобиль в следующий раз, когда им нужны колеса. Для тех, кто старше сорока, это число составляет 49. 7 процентов. Поскольку вы ожидаете, что пожилые люди будут покупать новые автомобили, эта значительная разница в средней жизни значительна. Опрос, проведенный AutoList, обследовал более 9000 владельцев автомобилей, чтобы определить их будущие предпочтения в покупке.

unnamed-1-610x365 taciki.ru

Его выводы пришли к выводу, что 38 процентов всех покупателей планировали приобрести подержанный автомобиль, по сравнению с 34 процентами, которые ожидают покупки новых и 27 процентов, которые имели решение. Данные, собранные U. S. Федеральный резерв показывает, что средний возраст покупателей новых автомобилей увеличился почти на 7 лет в период между 2000 и 2015 годами, причем наибольший рост произошел во время Великой рецессии. В то время как анекдотические статьи, как предполагать общий сдвиг, просто сводятся к тысячелетней апатии к потребительским товарам, новые автомобили, купленные 16-34-летними детьми, сократились примерно на 6 процентов за этот период времени.

Между тем, количество подержанных автомобилей, купленных людьми в возрасте от 35 до 49 лет, сократилось на 9 процентных пунктов. Эти цифры стабилизировались в последующие годы после спада, но вероятность того, что эти молодые группы восполнят этот разрыв, поскольку возраст старших поколений выходит из рынка, является спорным. Там # 8217; нет уверенности в том, что они будут готовы поддерживать внутренний рынок, когда их родители становятся слишком старыми, чтобы двигаться. Вероятно, он выиграл # 8217; t вывел валы автопроизводителей из бизнеса, но, если начало 2017 года — что-то, что нужно сделать, должен быть расширенный период охлаждения. Согласно опросу AutoList, новые поколения не только хотят покупать подержанные, но и планируют владеть своими автомобилями в течение более короткого периода времени.

Примерно 60 процентов самых молодых демографических и 47 процентов тысячелетий ожидают, что они будут иметь свой следующий автомобиль менее пяти лет. Сравнительно, возрастные группы, которых вы ожидаете чаще приобретать более новые транспортные средства, — и у вас есть финансирование, чтобы это сделать — хотите немного задержаться на своих транспортных средствах. Только 40 процентов генералов Xers и 39 процентов Boomers планируют заменить свои текущие аттракционы на отметку середины десятилетия. Разрушение демографических данных вниз по бренду указывает на то, что некоторые автопроизводители могут иметь его лучше других, предполагая, что лояльность к бренду сохраняется на текущих уровнях. Большинство владельцев Cadillac, Audi, Mercedes-Benz и BMW заявляют, что намерены приобрести новый автомобиль в течение пяти лет.

Subaru # 8217; ближайшее будущее также выглядит ярким. Хотя 73. 6 процентов своих клиентов заявили, что они # 8217, будут держать их Subie в течение более пяти лет, они также сказали, что они # 8217; d заменить его новой моделью. К счастью для Subaru, бренд дает одни из самых высоких показателей повторного бизнеса на рынке. .

Источник: thetruthaboutcars.com