Форд Мотор Компани может в скором времени оказать давление на сервисные центры дилерских центров, чтобы определить приоритетность обслуживания и ремонта флотов и членов их экипажей. Это происходит после решения компании № 8217 о расширении собственной фирмы-челнока, известной как Chariot, и в качестве своего долгосрочного плана выпустить автономное решение для совместного использования поездок на рынок к 2021 году. . Но Форд также знает, что конкурирующие компании могут стать сильным источником дохода. Омникрафт, кто-нибудь? . Он полагает, что сервисные центры должны пройти дополнительную милю для них, даже если это означает, что некоторые дилеры должны оставаться открытыми 24 часа, чтобы обеспечить быстрый оборот.
# 8220; Нам просто нужно думать по-другому о том, что означает модель дилерства, без всех текущих ограничений текущей модели, # 8221; . # 8220; Вы говорите о том же часовом обслуживании, ночном сервисе, вещах, о которых мы даже не думаем. # 8221; . # 8220; Мы внесли большие инвестиции в телематику органично, чтобы добавить больше интеллекта в транспортные средства, # 8221; . # 8220; Мы # 8217; обмен данными с дилерами.
# 8221; . В конце концов, эта информация может быть использована для создания моделирования, которая будет оценивать вероятность поступления входящих объемов транспортного средства и упростить весь процесс, быстрее и быстрее вводить водителей. # 8220; Когда у вас есть транспортные средства для обмена автомобилями, последнее, что вы хотите, это положить это в дилерский центр и подождать четыре, пять дней, чтобы вернуть его, потому что это простоя # 8221; . # 8220; Наше мнение заключается в том, что дилерам необходимо предоставлять больше услуг в режиме реального времени. Им нужно предвидеть, когда ваш автомобиль должен обслуживаться .
. . им нужно быть намного более динамичным. # 8221; . Но, по данным Automotive News, Форд отказался от каких-либо официальных планов преследовать предложения Rao # 8217 — заявив, что их рассматривали только.
Расходы, связанные с таким планом, вероятно, являются одной из причин, по которым он не может слишком быстро перепрыгнуть в глубокий конец. Однако Рао утверждал, что увеличение расходов будет стоить того, если конечным результатом является исключительно хорошо организованная дилерская сеть. .
Источник: thetruthaboutcars.com