Ford решает сделать горения проще для владельцев Mustang EcoBoost

Blog

В результате, который сделает мой следующий выбор в аренду автомобилей немного сложнее, Ford решил оснастить всю линейку своих Mustang электронными прямыми замками в качестве стандартной функции. Несмотря на то, что технология стала почти повсеместной среди автомобилей с мышцами V8 с двигателем, она является долгожданным дополнением к моделям с меньшим рабочим объемом. Теперь больше хулиганов могут взять на себя более длительные, более безопасные, более славные выгорания, не злоупотребляя задними тормозными колодками — будь то при нагревании шин на полосе перетаскивания или просто хвастаться за немых друзей на стоянке. Хотелось бы надеяться, что хорошие люди в Avis не потеряют немного протектора на задних шинах. Желая способствовать тому, чтобы его базовые модели автомобилей с мускулами были идиот-защищенными при подготовке к укладке расплавленного каучука, Форд нанял чемпион Формулы D Вогн Гиттин, чтобы отправиться в Южную Калифорнию и № 8220; беспорядочно набирать # 8221; . «Выгорания просто не стареют, независимо от того, сколько вам лет и сколько раз вы их делали», — сказал Гиттин.

Screen-Shot-2017-06-30-at-10.25.11-AM taciki.ru

«Кто бы мог подумать, что мы увидим, как EcoBoost Mustang произвел 15 секунд такой ярости? . «В то время как Форд уточнил, что блокировка линии должна быть особенно полезна для тех, кто заинтересован в гонках с кронштейнами, похищение случайных прохожих Gittin # 8217 с обедом показывает, что технология имеет множество неофициальных приложений. Фактически, рекламное видео для технологии открывается текстом, # 8220; вы можете использовать выгорание в 2018 EcoBoost Mustang, # 8221; . # 8221; . «Количество людей, выбравших EcoBoost, продолжает расти во всем мире, и с увеличением крутящего момента и новых функций, которые появляются на новом Mustang, клиенты не будут разочарованы.

link-lock-01-e1498833044619-610x375 taciki.ru

«Это определенно неловко, но это также отличное дополнение к американским автомобилям мышц. Доступный как на 10-ступенчатой ​​автоматической, так и на 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, электронный шлюз немного сложнее в использовании, чем подержанные устройства, найденные в транспортных средствах с перетаскиванием. Операторы должны предварительно выбрать функцию, перейдя в меню на приборной панели и прокручивая трековые приложения. Впоследствии он функционирует более или менее, как ожидалось. Однако функция удерживается только на суппортах переднего тормоза в течение 15 секунд, что означает, что вам, возможно, придется несколько раз подключить систему или пойти в старую школу и ввести небольшое тормозное давление левой ногой, если вы планируете полностью уничтожить заднюю часть .

Это то, что я бы рекомендовал только в аренду, хотя. .

Источник: thetruthaboutcars.com