Форд производительность, РТР автомобилей представит ограниченный выпуск 1 серии Мустанг

Blog

Форд производительность подцепил дрифтер Вон Гиттин-младший и его команда РТР средствами, чтобы произвести довольно любопытное потомство. Их любовь к ребенку, 1-й серии Мустанг РТР, платит дань на трассу автомобиль, который вдохновил его, пытаясь оставаться на земле в мире повседневной езды. Лимитированная модель (пакет), может породить от любой Мустанг GT или мощнее оборудованы производительность обновления 1 и сказал, чтобы быть trackworthy, но кажется, что это’s не жертвуя многим спорткупе’ы streetable характеристики, чтобы попасть туда. Интересный выбор, учитывая, что мы’ве видели множество любительских дрифт-каров, что Дон’Т даже бамперы или ковролин. В то время как мы’повторно абсолютно уверен, что вы можете двигать эту машину вбок на любой стоянке душе угодно, заявляя, что его настройка для дрифта может быть немного растянуть. Механически, там’s не много нового происходит.

Пакет производительности добавляет Мишлен пилот Спорт 4С шины натянутой на 19-дюймовые колеса, комплект тормозов Brembo, некоторые настройки подвески и аэродинамических аксессуаров, но также может быть меню на стандартный приятелями. То же самое можно сказать для Ford’ы MagneRide, которая представляет собой стереосистему, которая остается дополнительное (и не может быть подходит для регулярного отслеживания работы, требующие очень специфических настроек, как дрифтинг — даже если это не закоченеть до переднего плана). В самом деле, только уникальные механические украшения мы можем увидеть на РТР Mustang являются регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и, пошатываясь, установки колес, что позволяет 19 x 9,5 дюймов РТР блоки спереди и 19 х 10 дюймов длиной в спину. Те, которые завернуты в шины Нитто NT555 Г2, а не пилот спорт вы’д нормально получают. Вы также получаете тактическую производительность РТР пружины с занижением, что Форд с любопытством не упомянул, и Герни лоскут на задней части спойлера.

Мы’ре не уверен, что это’s достаточно, чтобы отправили его на несколько световых лет за какие-Мустанг GT-качалка производительности пакета обновления 2, но это’s наверное все-таки массу удовольствия от езды. Если что, этот дрейф стиле купе выглядит как модернизированный дорожный автомобиль, что’s, обеспечивающая Вон Гиттин-младший’ы ездить на пальцы со стороны, а не то собирается отправиться на трассу по себе. Большинство особенностей носят эстетический характер. Там’с подсветкой РТР стиле гриль и специальная символика почти везде — это включает в себя брызговики, коврики, рукоятка рычага переключения передач, крышку багажника, крышку радиатора, и лужи лампы. Однако, Ford утверждает, преобразования комплект РТР может быть “специально для вождения действий с лихом проселочным дорогам на дробильно отслеживать время круга.

” мы не’Т обратите внимание последние спускаясь в любой печати изображения, хотя. “нашей целью было сдавать вождение и опыт владельца легендарного Форд Мустанг на следующий уровень”, — сказал Гитин, который также случается быть президентом РТР средствами. “Это сотрудничество создало Мустанг, который предлагает улыбка вызывающие уличного вождения, разнообразные возможности на трассе и очень характерный опыт владельца для тех, кто хочет выделиться из толпы”. Заголовок РТР’ы веб-сайт для получения дополнительной информации, была уменьшена акцент на дрифтинг. Возможно, Форд’маркетинговая команда просто стала перевозбуждаться при подключении мотоспорт, понимая, что это была очень популярна у молодых людей.

Но если это’s то, что вы надеетесь сделать с 1-й серии Мустанг РТР, вы, наверное, можете. Просто помните, что это’s не предназначен исключительно для движения вбок. Этот автомобиль поставляется с завода Форд ограниченную гарантию, что вы’будете наверняка хотите подучить, прежде чем принимать его на дорожку. Ограниченная модель будет кап на 500 автомобилей, каждый из которых будет иметь индивидуальный номер на приборной панели с Гиттин’подпись. Продажа и установка пакета серии 1 РТР начнется в выберите дилеры Ford в начале 2019.

[Фото: Форд Мотор Ко. ] Обзоры .

Источник: thetruthaboutcars.com