Несмотря на то, что его высоко оценили его высокий уровень содержания, плавность хода и полностью электрический диапазон, гибридный микроавтобус Chrysler # 8217, попал в большой блокпост. После добровольного отзыва всех гибридов Pacifica из-за дефекта безопасности, который мог бы увидеть, как микроавтобус потемнеет в неподходящие времена, кажется, что конвейер остановился в Виндзоре, Онтарио. Напомним, в начале этого месяца Fiat Chrysler Automobiles перезвонил 1,368 автомобилей в U. S. И 309 в Канаде после жалоб на потерю тяги. Сообщается, что проблема связана с дефектными инверторными диодами.
В то время как ворсистая электрифицированная силовая установка hasn # 8217; t привела к любым авариям или травмам, электрифицированные автомобили, которые внезапно прекращают посылать ток в моторную арену # 8217; то, что клиенты или автопроизводитель могут терпеть. Это серьезное препятствие для FCA # 8217; зеленый гало-автомобиль. Согласно журналу The Wall Street Journal, завод по сборке Windsor FCA № 8217, который производит как Pacifica, так и более старый Dodge Grand Caravan, прекратил производство гибридного варианта. Сообщается, что остановка началась несколько недель назад. (FCA hasn # 8217; t закрыл публикацию.
) Поскольку автопроизводитель пытается добавить некоторую экологическую чувствительность к своей линейке грузовиков и внедорожников, кажется, что самые дорогие автомобили FCA № 8217 стали самыми спорными. Филиал компании № 8217 с EcoDiesel подстегнул ордер на торги продажи для несертифицированных моделей Jeep and Ram 2017, осуждение от Агентства по охране окружающей среды и иск от U. S. Департамент правосудия. Теперь первый гибридный микроавтобус America # 8217 оказался бездействующим, только он начал находить клиентов.
«Черный глаз», — сказал один дилер WSJ. Билл Бернард, генеральный менеджер представительства FCA в Фредонии, N. Y. , Посетовал: «Крайслер делает очень плохую работу по запуску новых продуктов. «Источники, знакомые с этим вопросом, говорят, что руководители FCA уверены, что производство Pacifica Hybrid начнется вовремя, чтобы соответствовать существующим заказам.
Для бренда это было лучше. Микроавтобусы больше не являются центром продаж, который был в 1980-х и 90-х годах. И, учитывая, что Pacifici Hybrid является самым дорогим вариантом в линейке микроавтобусов FCA — Hybrid несет U. S. MSRP в размере 41 995 долл.
США, или на 13 000 долл. США больше, чем базовый Pacifica — последнее, что требуется автопроизводителю, — это ошеломляющая нехватка автомобилей. .
Источник: thetruthaboutcars.com