Ferrari представила 296 Challenge как рекордную версию 296 GTB, предназначенную только для треков, в которой гибридная система заменена чисто бензиновым двигателем V6 мощностью 690 л. с. . Представленный на Ferrari Finali 2023 года, посвященном участию компании в автоспорте, он является последним в серии Ferrari, разработанной специально для гоночного титула Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, предназначенного только для клиентов, и первым шестицилиндровым автомобилем. . Модель 296 Challenge, которая сейчас продается по цене 318 000 евро (276 851 фунт стерлингов) до вычета налогов, является девятым гоночным автомобилем, разработанным для этой серии, пришедшим на смену 488 Challenge с двигателем V8.
. Статьи по теме Пятизвездочный автомобиль Autocar: Ferrari 296 GTB Обзор дорожных испытаний Ferrari 296 GTB Автомобили авторов Autocar 2022 года: Ferrari 296 GTB Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano 2022 Первая поездка в Великобритании Ferrari представляет гоночный 296 GT3, который заменит успешную 488 Выступая на презентации, . Он дебютирует в сезоне Ferrari Challenge 2024 года, первая гонка которого состоится в апреле в Северной Америке, а в мае он появится в Европе. Гонщик отказался от электрифицированной трансмиссии 296-го, черпая ее мощность исключительно из модифицированной для гонок версии. .
9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — первый двигатель V6, используемый на гоночных автомобилях Ferrari за пределами Формулы-1 с 1960-х годов. . Общая мощность составляет 690 л. с. , что считается новым рекордом мощности для гоночной серии Ferrari, а крутящий момент оценивается в 545 фунт-фут.
. На вопрос, почему фирма решила отказаться от гибридного элемента двигателя, руководитель несертифицированных автомобилей Ferrari Мануэла Чеккони ответила: «Мы провели дегибридизацию в пользу веса и простоты использования для работы на треке. . В Ferrari заявили, что отказ от гибридной системы привел к снижению веса на 140 кг, а вес 296 Challenge составил 1330 кг. .
Снижению веса также способствовало использование углеродного волокна, которое, по словам Чеккони, используется только «там, где есть явная разница в структуре, характеристиках и весе». . .
Источник: autocar.co.uk