Facebook, который знает все о вас, действительно хочет быть друзьями с автопроизводителями

Blog

Facebook isn # 8217; t просто очаг бессмысленной сигнализации о достоинствах, слабо скрытый расизм, политические призывы и чрезмерно серьезные аргументы в отношении людей, которых вы не видели через несколько лет. Это также отличное место для рекламодателей потратить свои деньги — по крайней мере, на то, что платформа хочет, чтобы производители автомобилей верили. Сайт в социальных сетях пытается установить более тесные связи с этой отраслью, и дошел до того, что отправил в Детройт главного операционного директора Шерил Сандбер, чтобы провести первый саммит Facebook Automotive в течение пяти лет. Однако, если вы похожи на меня, ваш канал, вероятно, уже забит автомобильной рекламой. Сегодня утром ограниченный просмотр # 8217 дал места размещения для Jaguar и Genesis, прежде чем спросить меня, когда я последний раз ездил на Hyundai. Facebook думает, что он может сделать больше, ориентируясь на подмножество своих 2-миллиардных пользователей, которые могли бы выиграть у автопроизводителей больше всего.

facebook-1903445_1920-610x325 taciki.ru

В то время как веб-сайт активизировал свою игру, будущие рекламные инвестиции по-прежнему будут страдать от стоков до нулевых посещений ферм в таких странах, как Индия, Египет и Бразилия. Крупная компания может считать эти потери приемлемыми, но действительно ли имеет значение, когда так мало людей покупают новые автомобили в Интернете? . Программное обеспечение для написания Детройта и Силиконовая долина — это оборудование », — сказал Сандберг автопроизводителям в центре города. «Возможности учиться друг у друга никогда не были лучше. «По данным Bloomberg, около 400 автопромышленных компаний присутствовали.

Кроме того, в тот же день было проведено только одно мероприятие для женщин # 8217, которое было организовано генеральным директором General Motors Мэри Баррой, на котором было собрано 200 комплектов глаз и ушей. Обе встречи стали возможностью для Facebook продемонстрировать себя как инструмент точной рекламы, ссылаясь на примеры, где он продавал планы данных клиентам GM с OnStar и пререкался потенциальных потенциальных продаж для дилеров Cadillac. «Мы не продавали машины, — сказал Сандберг. . «Мы делаем сборку платформы.

«Автомобильная промышленность уже наливает кучу денег в цифровую рекламу. Однако Facebook хочет, чтобы большая часть пирога. Он может гарантировать прямые продажи, но, если он может ориентироваться на правильную аудиторию с помощью компьютеризированного колдовства, он может убедить покупателя рассмотреть конкретную модель в их сравнительном анализе. Он также может идентифицировать людей, которые, скорее всего, совершают покупку, и направляют вас к продавцам, которые будут охотиться на них до концов Земли, чтобы закрыть сделку. Facebook всегда заявлял # 8220; Нет, мы не продаем никому вашу информацию никому, и мы никогда не будем.

# 8221; . Facebook знает всех ваших друзей, все, что вы # 8217; когда-либо говорили о них, где вы живете, куда вы отправляетесь в отпуск, буквально все, что вы # 8217; . Все это объединяется в покупку очень специфической рекламы. И, хотя он не может передать ваш номер телефона (который он также имеет) для дилеров, там # 8217; нет причин, по которым он не может принять это до предела. «U.

S. Автомобильная промышленность — второй по величине спайдер в сфере цифровой рекламы за розничной торговлей. Это делает его чрезвычайно важной целью для Facebook », — сказал Дебра Ахо Уильямсон, старший аналитик EMarketer, по электронной почте. По оценкам исследовательской фирмы, в этом году 71% общего рекламного бюджета автомобильной промышленности пойдет на мобильные. «Facebook явно хочет больше этих мобильных рекламных долларов.

«По большей части, люди не # 8217; покупать автомобили онлайн. Однако виртуальные дисплеи и панорамные внутренние видеоролики становятся обычным явлением. Объявления о телевизионных автомобилях начинают появляться в сети со ссылками, призывающими вас к # 8220;. # 8221; . Автопроизводители знают это.

«Сейчас это реальные, законные деловые партнерства», — сказал Блейк Бирс, менеджер Facebook для отечественной автопрома. «Мы дошли до того, что фактически доказываем, что мы меняем бизнес-показатели. «Автопроизводители начали использовать Facebook Live для трансляции видеороликов с автомобилями, которые большинство людей не могут присутствовать, в том числе показания Барры о Chevrolet Bolt на CES. Going live всегда свободен, но GM, как и многие из его конкурентов, потратили дополнительное тесто, чтобы гарантировать, что их видео появятся в новостных лентах бесчисленных пользователей Facebook. Кто может сказать, все ли это приравнивается к увеличению продаж? .

.

Источник: thetruthaboutcars.com