Если роботы могут строить наши автомобили, почему они их не обслуживают?

Blog

Роботы могут собирать ваш автомобиль, но они не будут обслуживать его в ближайшее время. За последние несколько десятилетий автоматизация сделала многие промышленные профессии неуместными. Машины даже начали поступать в фаст-фуд и зарекомендовали себя поварами. Итак, почему же они меняют масло? . Никакая машина еще не квалифицируется как # 8220; полный сервис # 8221; . Однако, поскольку эти машины снижаются в цене и увеличиваются, мы начнем видеть их все более и более используемыми.

34538694946_2740c74a8c_o-e1496598769358-610x384 taciki.ru

В конце концов, вы вернетесь в отдел обслуживания, чтобы пожаловаться на робота, разрушающего ваш автомобиль, вместо неопытного механика. Но когда? . Хотя, возможно, наступит десятилетие рано или поздно — в зависимости от экономических условий, насколько быстро необходимая технология будет готова и как быстро ее принимают предприятия. # 8220; время может быть не таким близким, как могут представить некоторые люди, # 8221; . Миремади рассмотрел задачи обслуживания, на которые отвечают дилерские центры, и выяснил, что от 30 до 50 процентов работы, выполняемой в настоящее время плотью, может быть сделано сталью в будущем.

# 8220; Технология должна быть конкурентоспособной по стоимости с человеческим трудом, и сейчас технология в ее нынешней форме просто слишком дорогостоящая, # 8221; . # 8220; Также помните, что экономика должна освободить место для новых рабочих мест и навыков, которые необходимы для работы и программирования этих машин. # 8221; . # 8220; Восемь, десять лет назад, когда мы проектировали машину Revolution, мы смотрели на технику, которая должна была использовать штангу для физического удаления шины # 8221; . # 8220; техник выполнил там большую часть работы и сделал много движений.

Машина уменьшила риск, связанный с изменением этой шины. # 8221; . Они также гораздо быстрее, чем кто-то, кто действительно знает, что они делают с набором ручных инструментов, что делает их менее желательными в определенных случаях. Охотник говорит, что машины, которые они решают производить, во многом зависят от того, какой доход от инвестиций может привлечь бизнес, покупающий их. # 8220; робот с заменой масла был бы в два раза дороже 10 лет назад, как сегодня, потому что 10 лет назад вы дважды меняли масло, 822; .

В Азии частично автоматизированные станции смены масла появляются на автостоянках. Примерно размер и форма торговых автоматов, устройства позволяют владельцам скутеров вакуумировать грязное масло и заменять его на одном простом шаге. Это не заменяет фильтр, но дает физический пример того, куда вещи идут. Совместная работа между людьми и машинами, скорее всего, останется нормой в течение некоторого времени. Мы уже видим это на конвейере.

Робототехника замечательна в повторяющихся задачах, но кому-то нужно обеспечить надзор и заполнить, где вы можете стандартизировать опыт. # 8220; Работы, которые являются грязными, тупыми или опасными; . # 8220; И когда мы смотрим на служебный отсек, он не сильно отличается от общей области сборки [автоматической сборки], хотя он может быть не таким чистым. Но я вижу много тех же инструментов. # 8221; .

# 8220; Вы все еще должны иметь людей вокруг. Этот # 8217 будет ключевым драйвером в области обслуживания, # 8221; . # 8220; Если вы положите робота перед автомобилем или колесом, он может легко найти шину и гайки наконечника. Заполнение жидкостей становится возможностью [для автоматизации]. Эти задачи не требуют много времени для человека, но если бы вы могли автоматизировать эти задачи, это освобождает время для того, чтобы человек выполнял работу более высокого уровня.

# 8220; я думаю, они будут выглядеть иначе, и они будут построены с целью. Это не похоже на C-3PO. Это будет больше похоже на R2-D2 — что-то, что было # 8217; . # 8220; Через 35 лет в индустрии робототехники мы каждый день узнаем, насколько утонченные люди на самом деле. # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com