Elon Musk планирует выполнить те же задачи, что и травмированная рабочая сила Теслы

Blog

Elon Musk предпринял некоторые весьма экстремальные меры для обеспечения Tesla Motors # 8217; . Генеральный директор имеет жесткий график производства, который он надеется придерживаться, и не хочет, чтобы организованная рабочая сила бросала непредвиденные переменные в смесь. Однако UAW добился успехов в течение последних двенадцати месяцев после того, как беззаботно ухаживал за Теслой # 8217 за трудовые ресурсы в течение многих лет. Первоначальная оппозиция Musk # 8217 появилась в виде письменных опровержений до очень конкретных критических замечаний относительно безопасности на рабочем месте и оплаты. Позднее он обвинил особо агрессивного критика в том, что он платный союзный марионетка. Мускус тогда намекнул на перспективу замороженных йогуртов и роликовых подставок, когда компания приближается к рентабельности.

tesla-factory-e1486741127802-610x301 taciki.ru

Теперь он, по-видимому, решил переустановить обстоятельства конкретных травм, связанных с работой, чтобы доказать, что компания принимает соответствующие меры предосторожности (или вынюхивает районы, нуждающиеся в улучшении). Это необычно родительское, но и восхитительное, если вы забудете об объединенном угле. После нового раунда жалоб, связанных с травмой, Муск выпустил письмо сотрудникам на этой неделе, которое разделил клуб владельцев модели 3 и подтвердил Electrek. Тесла была раскритикована после того, как заявила, что она имела самые низкие показатели травматизма в автомобильной промышленности. Хотя это верно, если вы смотрите только на 2017 год, данные Управления по безопасности и гигиене труда указывают на то, что если вы включаете последние три года, компания фактически подает отчеты о травмах выше среднего по отрасли.

В мае Worksafe выпустила исследование, подтверждающее это. Мускус прогуливался в мили у своих сотрудников # 8217; . Будучи генеральным директором, он мог бы так же легко поощрять руководство к выполнению этой задачи без него. Само по себе это показывает, что они на своих сторонах. # 8220; Никакие слова не могут выразить, насколько я забочусь о вашей безопасности и благополучии, # 8221; .

# 8220; Это разбивает мне сердце, когда кто-то травмирует строительные машины и изо всех сил пытается сделать Тесла успешным. # 8221; . Я встречаюсь с командой безопасности каждую неделю и хотел бы встретиться с каждым раненым, как только они будут хорошо, так что я могу понять из них именно то, что нам нужно сделать, чтобы сделать его лучше. # 8221; . Но это очень сложно отделить это от ситуации в союзе и контроля ущерба от ППС, вытекающего из статистики безопасности.

# 8220; Затем я перейду к производственной линии и выполню ту же задачу, которую они выполняют, # 8221; . # 8220; Это то, что все менеджеры в Тесле должны делать, как само собой разумеющееся. В Тесла мы ведем с линии фронта, а не из какой-то безопасной и удобной башни из слоновой кости. Менеджеры должны всегда ставить безопасность своей команды выше своих собственных. .

Источник: thetruthaboutcars.com