Новый немецкий городской автомобиль, построенный на немецком языке,. Go Life, будет запущена в Великобритании в 2018 году. Ожидается, что стоимость составит около 14 000 фунтов стерлингов, Life рассчитана на новую 48-вольтную трансмиссию, разработанную Bosch. Жизнь изначально предназначена для схем совместного использования автомобилей, но в будущем она будет продаваться на всеобщее обозрение. Стандартная модель может проехать 80 миль за одну зарядку, а обновление батареи может увеличиться до 105 миль. Проект начал свою жизнь как два с половиной года, но превратился в четырехместный автомобиль с комнатой на задних сиденьях для двух взрослых.
Трансмиссия является масштабируемой и может использоваться для питания двухколесных мотороллеров, а также трех- и четырехколесных транспортных средств. Двигатели и батареи в каждом случае одинаковы, но в то время как скутер будет использовать один двигатель и один аккумулятор, в стандартном Life используются два двигателя и шесть батарейных блоков. Судя по короткой поездке на пассажирском сиденье прототипа, Life чувствует себя достаточно живым для городских, как и предполагалось, но не идеально подходит для длительных поездок. В задних сиденьях есть достаточное помещение для двух взрослых. Двигатели довольно шумные, но инженеры говорят, что производственные версии будут намного тише.
Стоимость снижается за счет использования простых компактных компонентов привода, некоторые из которых предназначены для использования в других транспортных средствах. Жизнь 10. Электродвигатель постоянного тока мощностью 5 кВт берется из 48-вольтовой гибридной системы. Шесть литиево-ионных батарей весит 90 кг и имеют емкость 14. 4кВт.
Как и двигатели, каждая батарея содержит встроенную электронную систему управления, которая уменьшает количество кабелей и веса. Когда они полностью плоские, батареи могут быть полностью заряжены двумя встроенными зарядными устройствами примерно за пять с половиной часов. Жизнь может ускориться с 0-31 миль в час в 5. 7sec. Драйверы могут настраивать настройки и проверять такие вещи, как состояние батареи и прогнозируемый диапазон, используя e.
Go — приложение для смартфона uDrive. Они также могут выбирать между четырьмя различными режимами движения: Go, Cruise, Boost и Crawl. Go — основной режим вождения, Cruise позволяет разгон ускорения, а затем ограничивает производительность для устойчивого крейсерского полета, Boost обеспечивает максимальную производительность за счет дальности действия и скорости сканирования до 2 миль в час для маневров парковки. Член правления Bosch Маркус Хейн считает, что 48-вольтные электрические трансмиссии идеально подходят для небольших электромобилей. «Низковольтные 48В-системы безопасны и легко перезаряжаются, но существует ограничение на размер автомобиля, который они могут использовать для.
Автомобиль весом около 600 кг в порядке, но 1000 кг будет слишком много », — сказал он. . .
Источник: autocar.co.uk