Джип и Рам Экодизели — это много грязных, Западных Виргинских университетов, которые показывают шоу, но FCA не имеет ни одного из них

Blog

Университет, который вызвал выбросы лесных пожаров под Volkswagen, превратил свое испытательное оборудование в Fiat Chrysler # 8217; s 3. 0-литровые автомобили EcoDiesel. Результаты не очень хороши, особенно для тех, у кого уменьшенная способность легких. Исследователи Университета Западной Вирджинии, которые испытали выбросы выхлопной трубы в реальных условиях вождения, заявляют, что Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee EcoDiesels, выделенные Агентством по охране окружающей среды в январе для избыточного загрязнения и несанкционированных устройств контроля выбросов, действительно вредны для качества воздуха. Университет планирует подробно изложить свои выводы в отчете, который будет опубликован в течение нескольких недель. FCA, которая оказалась неспособной обойти гнев EPA № 8217 или иск от U.

2016-Ram-1500-610x422 taciki.ru

S. Министерство юстиции выступило против методов университета # 8217. Wall Street Journal, получивший копию исследования, сообщает, что исследователи тестировали транспортные средства 2014 года и 2015 года. EcoDiesel был выпущен в моделях с 2014 по 2016 год. Из-за выброса клапанов FCA не смогла сертифицировать свои модели EcoDiesel 2017 для продажи.

Университет решил поставить пять микроавтобусов с двух модельных лет под микроскопом, потому что предыдущие споры о выбросах заставили FCA вспомнить модели 2014 для замены выбранного каталитического нейтрализатора. Что открыл университет? . Двойные дизельные 2015 джипы были в восемь раз выше юридического предела. Что касается моделей 2014 года, оба Jeep и Ram вернулись # 8220, значительно увеличились # 8221; . Раннее напоминание № 8220, определенно не устранило проблему », — сказал Дэн Кардер, директор Центра альтернативных двигателей и выпусков Университета Западной Вирджинии, WSJ.

Он добавил, # 8220, когда вы видите различия [между полевыми и лабораторными результатами], он предполагает, что существуют стратегии контроля, которые делают контроль за выбросами в ходе теста, по-разному, чем в полевых условиях. # 8221; . Автопроизводитель отказал в каких-либо нарушениях, предложив исправление для примерно 104 000 EcoDiesels уже на дороге и внесение изменений в программное обеспечение для еще не сертифицированного 2017 модельного года. Его приложение по сертификации приземлилось на столе EPA № 8217 за несколько дней до судебного процесса DOJ # 8217. FCA также назвал выводы университета № 8217.

После тщетной попытки обсудить выводы с исследователями, автопроизводитель выпустил заявление. Исследование № 8220, по-видимому, было поручено юридической фирмой истцов для целей судебного разбирательства, № 8221; . FCA утверждает, что университет тестировал автомобили совсем иным способом, чем лабораторные процедуры федерального правительства. Испытания в реальном мире показали, что транспортные средства достигают скорости на 50 процентов выше, чем при моделировании в лаборатории. Полезная нагрузка также была от 600 до 700 фунтов больше.

Университет утверждает, что он стоит за своими выводами и метод, используемый для сбора информации. .

Источник: thetruthaboutcars.com