Это может произойти, но опять же, возможно, это не так. Одна вещь: # 8217; s наверняка: покупатели двухмоторной модели Tesla Model 3 ждут меньше, чем те, которые держатся за базовую модель. В ответ на пользователя Twitter, который спросил, когда мы можем ожидать полноприводного варианта широко раздутого электрического седана (# 8220; мой автомобиль сидит в конфигурации в течение нескольких месяцев, ожидая его # 8221;), генеральный директор Tesla Elon . Чтобы это предсказание сбылось, Тесла должен достичь своей второй производственной цели. Он пропустил первый. # 8220; Нам нужно достичь 5k / week с Model 3 перед добавлением сложности, которая будет препятствовать рампе производства, # 8221; .
# 8220;. # 8221; . На прошлой неделе автопроизводитель сообщил, что неделя, соединяющая март и апрель, показала, что 2,020 модель 3 сходит с конвейера Fremont, California. Последний прогноз составил 2,500 в неделю к концу первого квартала 2018 года. По разным причинам, включая требование Musk № 8217 о проблемах, связанных с сборкой батарейного модуля, наращивание производства модели 3 занимает больше времени, чем ожидалось.
Только более дорогие модели Long Range начали производство, и Муск ранее рассказывал владельцам оговорки, что более дешевые базовые модели стоимостью 35 000 долларов выиграли # 8217; см. Конвейер до конца 2018 года. Его последнее предсказание для автомобилей с двойным двигателем было в середине 2018 года, так что гол по воротам hasn # 8217;. Очевидно, что в первую очередь возникает потребность в более выгодных вариантах выбора на дорогах покупателей, даже если это означает, что те, кто ставит 1000 долларов на базовую модель, когда открытые заказы могут ждать около двух лет, чтобы увидеть начало производства. К тому времени федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, вероятно, будет сокращен вдвое.
Большинство держателей оферт не намерены покупать абсолютную дешевую базовую модель, если они # 8217; предлагается пригласить ее настроить онлайн (варианты быстро накапливаются), но этот стикер стоимостью 35 тысяч был ужасно заманчивым. Учитывая уровень преданности, наблюдаемый среди приверженцев бренда, массовый исход резервных держателей был № 8217;. Кроме того, рост объемов производства, хотя и ниже, чем ожидалось, может помочь успокоить начинающие разочарования. Для некоторых, во всяком случае. Автор чит-листов Eric Schaal isn # 8217; t среди этой группы.
На прошлой неделе он написал колонку, в которой каждый рассказывал, почему он сбрасывает свою броню. .
Источник: thetruthaboutcars.com