Две трети рабочих мест после рецессии были результатом иностранных инвестиций, говорится в исследовании
Поскольку администрация Трампа применяет давление, чтобы побудить компании производить товары в пределах U. S. Границы и укрепить американскую занятость (или, возможно, столкнуться с высокими тарифами), президент недавно выступил против иностранных автопроизводителей напрямую. В конце мая Трамп ответил на критику со стороны канцлера Германии Ангелы Меркель, обвинив ее страну в том, что она имеет сальдо торгового баланса с Соединенными Штатами — заявив, что ее автопроизводители отправляют транспортные средства в Северную Америку, предоставляя немного больше. Трамп сравнил критику с Китаем. Однако проблема № 8217 с его утверждением.
Иностранные компании не всегда могут внести большую часть своего богатства в улучшение U. S. Экономики, но они активно инвестируют в страну. Фактически, недавний анализ данных о федеральных рабочих местах показывает, что две трети из 656 000 производственных рабочих мест, созданных в период между 2010 и 2014 годами, могут быть отнесены непосредственно к иностранным инвестициям. Точные показатели занятости на последующие годы aren # 8217; t пока недоступны.
Но с дополнительными 700 млрд. Долл. США в капитале, поступающим из не внутренних источников, общий объем иностранных инвестиций достиг 3 долл. США. 7 триллионов к концу 2016 года — новый рекорд.
Согласно анализу, опубликованному Reuters, Соединенное Королевство, Япония и Германия потратили в общей сложности более 300 миллиардов долларов США на U. S. Инвестиции за последние несколько лет. Китай, который только недавно начал вкладывать деньги в Северную Америку, видел, что его инвестиции выросли более чем на 300 процентов в период с 2011 по 2015 год. Ожидается, что в ближайшие годы он продолжит расширяться, вместе с Германией и Японией,.
Большая часть этих инвестиций ориентирована на Юг, где за последние несколько лет иностранные компании создали для себя дом для себя. Недавно Mercedes-Benz завершил сборочный завод для своего спринтерского фургона в Чарльстоне, Южная Каролина, в котором занято более 1200 местных рабочих, а Volvo Cars намерена завершить свою собственную фабрику к 2020 году. BMW инвестировала 8 миллиардов долларов, чтобы построить колоссальный сборочный завод в Спартанбурге, Южная Каролина. Сайт стал крупнейшим экспортером автомобилей по стоимости для всей страны и крупнейшей фабрикой BMW № 8217 по всему миру. Ранее на этой неделе автопроизводитель объявил, что вложит в завод еще 600 миллионов долларов, создав 1000 дополнительных рабочих мест.
# 8220; присутствие этой компании изменило все на траектории нашего государства, № 8221; . Прежде чем вы вздрогнете, показывая «Звезды и полосы навсегда», приветствуя немецкий флаг, знайте, что BMW — глобальная компания. Он имеет интересы во многих других странах и опасается нынешнего политического климата в Соединенных Штатах. «У нас здесь большой след, и мы достаточно гибки, # 8221; . # 8220; Мы построим X3 не только в Спартанбурге, мы разделим его на Южную Африку, а затем на Китай, поэтому у нас будет определенная гибкость для производства автомобилей в другом месте », — сказал он.
. «Если что-то происходит на политическом уровне, которого мы еще не знаем, мы можем иметь гибкий ответ. «Официально администрация Трампа заявила, что приветствует внешние инвестиции — даже если сам президент оказался менее сердечным. Однако при пересмотре NAFTA некоторые из его членов обвинили его в негибкости — и потенциально плохо для экономики. Сенатор Линдси Грэм недавно предположил, что нынешняя администрация # 8217 тактика может нанести серьезный вред американской рабочей силе, зависящей от иностранных компаний.
# 8220; Согласовать торговое соглашение с Европой, модернизировать НАФТА, дон # 8217; t разорвать его, # 8221; . # 8220; Мы в неправильном направлении. Нам нужно больше торговых соглашений, не менее. .
Источник: thetruthaboutcars.com