Домохозяйства за рубежом: Интернационал из Форда

Blog

Добро пожаловать в первую запись в новой серии, Domestics Abroad. Мы рассмотрим международные модели, предлагаемые по всему миру, которые носят на решетке знак национальной марки № 8217, но не предлагаются в их торговых марках # 8217; . Это базовый ноль для # 8220, вы можете получить это здесь. # 8221; . Мы начинаем серию с Ford, у которого есть наибольшее количество других рыночных транспортных средств, чем у любого другого отечественного производителя, несмотря на его # 8220; Один Ford # 8221; . Действуя в алфавитном порядке: B-Max Европейский рынок получает B-Max, который является миниатюрным минивэном на платформе Fiesta.

ford-logo-610x381 taciki.ru

Он был в продаже с 2012 года. Неплохо! . Наблюдатели с большими грузовыми автомобилями могут уже знать, что Ford продал Cargo в Северной Америке с 1986 по 1993 год, но плохие продажи означали, что Ford прекратил продажу в Северной Америке. EcoSport Здесь # 8217; s часть кратковременных запретных плодов. Ford представит малолитражный EcoSport в Соединенных Штатах в 2018 году, но компания продала его в Бразилии с 2003 года.

Ford_B-Max_Titanium_–_Frontansicht_22._Februar_2014_Ratingen-610x367 taciki.ru

Текущее поколение, которое вы видите здесь, существует примерно с 2012 года. . Эскорт Знаменитая, но скончавшаяся табличка с именами американцев, наподобие Tempo и Tracer, появилась в продаже в Китае с 2015 года. Эскорт классифицируется как компактный представительский автомобиль на этом рынке (что бы это ни значило) и был расположен ниже Focus. Это интересно, когда вы считаете, что Фокус был прямой заменой покойного Эскорта.

Caminhao taciki.ru

Everest Субъект обсуждения TTAC в прошлые времена, Everest — внедорожник с задним приводом, продаваемый Ford на большинстве других рынков, но не в Северной Америке. Первый основан на пикапе Mazda B-series, теперь он базируется на Ranger, и мы скоро увидим здесь. Эверест удивительно дорогой, от чуть более $ 39,000 долларов в Австралии за базовую модель, до пьянящего $ 63,000 USD. Эверест, действительно. Фокус Wagon Europeans (и Новая Зеландия) имеют Focus Wagon, чтобы обратиться к тому, когда обычный Focus просто не достаточно большой.

2015_Ford_EcoSport_BK_Ambiente_wagon_2015-10-18-610x446 taciki.ru

У североамериканцев этот вариант был только через 2007 год. Не трудно найти нескольких энтузиастов, жаждущих этого конкретного решения Focus. Обратите внимание, что приведенный выше пример на самом деле является вариантом ST. Галактика. Большинство из вас вспомнит о не очень хороших фургонах Ford Freestar и Mercury Monterey, как последние минивэны от голубого овала на наших берегах (соленые берега, где ржавчина бывает!).

Ford_Escort_China_2015-04-10-610x395 taciki.ru

Другие страны в настоящее время имеют фургон Galaxy. Ford разработал первое поколение Galaxy в сочетании с Volkswagen и SEAT как Sharan и Alhambra, соответственно. С тех пор дебютировали два поколения. Galaxy — большой брат S-Max (ниже) и почти американского размера, но его отсутствие раздвижных дверей может ограничить успех Северной Америки, если бы он прибыл сюда. Ka / Figo Ford Ka — многолетний европейский малолитражный фаворит, продается с середины 1990-х годов.

2015_Ford_Everest_Titanium_New_Zealand-610x348 taciki.ru

Первый был странным взглядом (был даже кабриолет StreetKa), но текущая модель превзошла эти ненормальные тенденции стиля и приняла вид Fiesta. Индия и Мексика получают эту модель как Фигу. Mondeo Теперь мы все знаем, что Ford продает Mondeo здесь как Fusion, а до этого он продавал тот же автомобиль, что и Contour и Mystique. Но по современным причинам (CUV-образные), есть два Mondeo форматов, которые мы не получаем здесь: фургон и liftback. Вагон показан выше, беспощадно дразня в оловянной металлической.

2013_Ford_Focus_ST_Estate_13033993484-610x343 taciki.ru

Ваш местный дилер Ford просит вас зайти и проверить Edge. Ranger Североамериканский рейнджер не был тем же самым, что и международный рейнджер, о котором говорилось выше в современном обличье четырех кабин. Многие люди (и магазины, такие как NAPA Auto Parts) жаловались, когда Ranger покинули наши берега после 2011 модельного года. Грузовик, который вы видите здесь, станет основой для возвращения Рейнджера в Северную Америку в 2019 году, после чего вскоре появится новый Bronco в 2020 году. S-Max Как я упоминал выше, S-Max — младшая сестра модели Galaxy — меньший фургон.

FordGalaxy2015_15-610x407 taciki.ru

В типичном для Европы варианте, бензин или дизельное топливо доступны в ручном или автоматическом режиме с передним или полным приводом. Телец Хотя наша непопулярная (платформа D3) Телец, кажется, шатается к концу своей жизни, Китай уже получает модель следующего поколения, основанную на платформе CD4. Это та самая платформа, которую вы найдете под Линкольн Континенталь. В настоящее время Ford только производит и продает CD4 Taurus в Китае — и независимо от того, где он идет оттуда, Северная Америка выиграла # 8217;. Tourneo Courier Поднимая заднюю часть (в алфавитном порядке), есть еще один маленький европейский фургон, который мы здесь, в Северной Америке, не получаем.

Ford_Figo_Second_Generation_2016-610x458 taciki.ru

Он называется Tourneo Courier, и он разделяет платформу с B-Max, Ka, Fiesta и EcoSport. Чтобы заимствовать фразу от Джерри Сейнфелда, это стильный европейский Carryall, и меньше, чем самый маленький Transit, который мы получаем здесь. .

2015_Ford_Mondeo_1.6_Zetec_Econetic_TDCi_Estate_16922091829-610x360 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com