Дневники дня: выберите идеальный пикап

Blog

И знаете ли вы о страшном ужасе? Самое худшее, что я могу найти. И знаете ли вы, что страшно? Но я полагаюсь на свое # 8220; Может # 8217; . Я воспринял эту строфу близко к сердцу в тот момент, когда я это услышал, потому что это заняло то, что долго меня оживляло, и произнесло несколько простых слов. Неудивительно, что философы Дзэн проповедуют отчуждение от желания, потому что это ведет к нашему худшему и самому эгоистичному поведению. Практически каждый прискорбный или отвратительный эпизод в моей жизни начинался с того, что я смотрел на что-то (или, чаще всего, на кого-то), и произносил, как Хендерсон Рейн Кинг, # 8220; Я ХОЧУ! . Понимаете, мне нужен полноразмерный пикап.

What-The-Truck-610x407 taciki.ru

Но потребность никоим образом не является синонимом желания, поэтому я абсолютно застрял в грязи, пытаясь понять, что я должен делать дальше. В какой-то момент в ближайшие несколько месяцев я буду продавать Danger Girl # 8217, с 2009 Tahoe Z71 (если вы заинтересованы, не стесняйтесь спрашивать) и замените его кабиной экипажа 4 # . Я разработал краткий перечень требований: экипаж кабины, чтобы максимизировать запечатанное внутреннее пространство и предоставить большую раздачу для моего сына; . У этого грузовика будет только две цели в жизни. Первый — буксировать мои гоночные автомобили и отслеживать автомобили на различные мероприятия.

Второй — взять мой BMX и горные велосипеды в скейтпарки и беговые дорожки. Он выиграл ежедневный водитель, и он редко покидает дом, если в кровати нет чего-то. После некоторого раздумья я сузил выбор до 1500 серий, V8-powered 4 # 215; 4 челночных кабины экипажа от Big 2. 5. Тундра и Титан были исключены из соображений стоимости и / или долговечности.

Я не вижу необходимости подходить к 3/4-тонным грузовикам с их загруженными скользкими шинами и более высокими эксплуатационными расходами. Пригородная и Экспедиционная EL были уволены по цене покупки и пропускной способности; . Я не хочу использовать грузовик, и я также не хочу тратить больше 45 000 долларов на грузовик после того, как все льготы и скидки были применены. На момент написания этой статьи я склонялся к Silverado LT # 8220; All-Star # 8221; . 3-литровый V8, с 5.

0-литровый F-150 Lariat или XLT закрывают второй. Ram 1500 не из соображений, но это самая старая и наименее сложная из трех, поэтому необходимо будет иметь некоторые преимущества по цене или долговечности. Мне любопытно, что B-усилитель, B думаю, я должен получить, или то, что они получат в той же ситуации. Я не могу подчеркнуть, что мне не нужно ежедневно использовать этот автомобиль. В лучшем случае он будет ездить на трассы MTB два раза в неделю в хорошую погоду.

Во всем остальном я продолжу использовать автомобиль или мотоцикл. .

Источник: thetruthaboutcars.com