Дизельные двигатели потеряли доминирующее положение на европейском рынке

Blog

Регистрация европейских автомобилей упала на 7. На 1% в годовом исчислении в апреле, при еще более резком сокращении регистрации дизелей. Регистрация новых дизельных двигателей в Европе в прошлом месяце снизилась на 15% по сравнению с апрелем 2016 года, согласно исследованиям аналитиков рынка JATO Dynamics. Это говорит о том, что покупатели продолжают беспокоиться о воздействии дизельных двигателей на окружающую среду и о продолжающемся выпадении из Dieselgate. Insight: не пора ли отказаться от дизельного двигателя? . Всего 1.

В апреле 2017 года в Европе было зарегистрировано 22 миллиона автомобилей. 7. Падение на 1% в годовом исчислении было самым большим ежемесячным снижением с марта 2013 года. В отличие от этого, общее количество регистраций выросло на 10. 8% в годовом исчислении в марте, всего 1.

98 миллионов единиц. Падение регистраций было особенно острым в «традиционных» сегментах автомобилей: регистрация компактных автомобилей упала 11. 9% в годовом исчислении, с регистрацией MPV снижается 21. 3%. В отличие от этого, сектор внедорожников продолжал расти, при этом количество регистраций возрастало 7.

2%. В Великобритании общее количество регистраций сократилось до 152 076 в апреле, это снижение составило 19. 8%, что говорит о влиянии новых ставок ВЭД, введенных в начале месяца. Рынок Италии показал самый большой спад в Европе, с 24-мя регистрациями. 2%.

Volkswagen остается самым популярным автомобильным брендом в Европе с 136 475 регистрациями, хотя это было сокращением по сравнению с прошлым годом на 13. 9%. Volkswagen Golf стал самым продаваемым автомобилем в Европе в апреле, восстановив место, которое он удерживал в течение семи лет, прежде чем его обогнал Ford Fiesta в марте. Renault Clio был вторым бестселлером, опередив Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan. Фиеста опустилась до восьмого.

.

Источник: autocar.co.uk