Вы только что отправили свой автомобиль в дилерский центр для обслуживания и обнаружили, что вам нужен автомобиль-заемщик. К счастью, автомобиль по-прежнему находится под гарантией, и вы должны иметь возможность попасть во что-то без особых проблем. Это не означает, что транспортные средства ссуды не являются серьезным фактором для предоставляемых им дилерских центров, и это не гарантирует вам автомобиль. Мелкие торговцы, вероятно, выиграли # 8217; у них избыток таких автомобилей и может попытаться запретить вам доступ, особенно если вы не изначально купили свой автомобиль из этого конкретного магазина. Роскошные бренды с большей вероятностью разветвят заемщика, чтобы клиенты были счастливы. Конечно, они хотят что-то представительного бренда, а не какой-то случайный кусок хлама, сидящего без дела на лоте.
Поддержание флота заемщика утомительно и открывает дилерам всевозможные дополнительные расходы, которые им не нужны. . Это дорого, и люди склонны возвращать автомобили в свое время, а не когда дилер нуждается в этом для кого-то другого. Итак, что нужно сделать автопроизводителю высокого класса, когда покупателю нужен запасной автомобиль, а его магазин находится в магазине? . Оказывается, существует множество альтернатив ссудоискателя, которые в настоящее время проверяются дилерами, некоторые из которых не включают в себя предоставление заменяющего транспортного средства вообще.
Согласно Automotive News, Mercedes-Benz Manhattan теперь использует услуги DropCar для перевозки пострадавшего транспортного средства, а не заставляют человека забирать его и уходить с заемщиком. Все, что нужно клиенту, — это время, необходимое для того, чтобы автомобиль был поднят, и один из 250 водителей фирмы # 8217 отпустил его в сервисный центр. Вы обновили свой прогресс через приложение, и он вернулся к вам после ремонта. Основанная в 2015 году, DropCar начала свою жизнь в качестве нью-йоркской службы камердинеров, которая позволила людям арендовать персональных водителей. Он также предоставляет ежемесячные услуги, которые хранят ваш автомобиль, когда он вам не нужен, и возвращает его вам, когда вы это делаете.
Это одноразовое удобство для горожан, которым часто приходится платить дополнительно за парковочное место, которое может находиться на расстоянии более мили от места проживания. Для целей Mercedes Манхэттена № 8217 компания просто устраняет необходимость в том, чтобы клиенты заимствовали один из своих автомобилей. Sal Iacono, Bram Auto Group # 8217, вице-президент по фиксированным операциям, также сотрудничал с DropCar. Он сказал, что с некоторых из Северного Бергена, N. J.
, группа № 8217, дилеры, перешедшие на DropCar более двух лет назад, программа не уменьшила количество магазинов # 8217; . Но он значительно улучшил торговцев # 8217; . Toyota Manhattan и Lexus of Queens, оба дилера Bram заключили контракт с DropCar, заявив, что они не смогли предложить пикап и доставку автомобиля для клиентов, пока они не объединились с компанией-камердинером. Iacono isn # 8217; он убежден, что он спас их деньги, но он помог дилерам выполнить свои обещания, сохранить клиентов счастливыми и устранить внутренние головные боли. # 8220; не о экономии денег, # 8221; .
# 8220; подробнее о простоте управления системой и способности удовлетворять потребительский спрос. # 8221; . Он предлагает услуги, подобные сделке DropCar, разработанной с компанией East Coast deale, и предоставляя прокат автомобилей для клиентов, которым нужен автомобиль, пока их ремонтируют. FlexRentals, филиал Warren Henry Auto Group, Майами, использует программное обеспечение RedCap для надзора за доставкой роскошных автомобилей-заемщиков клиентам, чьи транспортные средства нуждаются в обслуживании в надежде на оптимизацию процесса. Диана Родригес, менеджер по бизнес-операциям для FlexMotors / FlexRentals, заявила, что переезд в RedCap принес неожиданный выигрыш для дилерской сети.
Примерно 80 процентов клиентов, которые пользуются услугой, соглашаются на дополнительную работу по обслуживанию клиентов на своих транспортных средствах. Средний рост выручки от продажи билетов был примерно на 40% выше, чем клиенты, которые не использовали RedCap, сказала она. . # 8220; значительная сумма, если вы считаете, что на 80% больше прибыли на 80% автомобилей RedCapped, на 82% больше, чем на 82%; . # 8220; Мы не ожидали этого.
Но это отражает психологию материи. Когда клиент не находится перед консультантом по обслуживанию, а не под давлением — и это удобно, потому что им никогда не придется покидать свой офис или дома, чтобы получить заемщика — они более склонны иметь . # 8221; . Но это и DropCar далеки от единственных игр в городе. Uber for Business сотрудничает с дилерами в прошлом, чтобы позволить клиентам, нуждающимся в транспорте, воспользоваться преимуществами своих водителей, пока их автомобиль находится в магазине.
Lyft Business также появляется для такого предприятия. Но дилерские сети должны будут решить, можно ли рационализировать эти виды услуг с финансовой точки зрения. Большинство этих альтернатив ссуды не являются дешевыми и, по-видимому, лучше всего подходят для высокопроизводительных табличек, расположенных в городских условиях. Они могут не так хорошо играть в Вичите, Канзас. .
Источник: thetruthaboutcars.com