Поскольку правила выбросов побуждают автопроизводителей переходить на миниатюрные двигатели и полностью электрические автомобили, некоторые из них также выразили новый интерес к синтетическому топливу. . Немецкие бренды, в частности Porsche, подчеркивают важность «электронного топлива», а Subaru недавно объявила о планах провести серию Super Taikyu 2024 года с использованием WRX, переоборудованного для работы на синтетическом топливе, «что сделает двигатели внутреннего сгорания более экологически чистыми». . «Но эта концепция не совсем новая, что заставляет многих задаться вопросом, насколько она на самом деле устойчива. .
Синтетическое топливо впервые появилось в Германии накануне Первой мировой войны, поскольку спрос на энергию резко возрос по всему региону. . К началу 1920-х годов в стране было несколько методов преобразования твердого угля и природного газа в жидкое топливо, и они совершенствовались до тех пор, пока Германия не смогла производить достаточно, чтобы компенсировать резкий рост спроса в преддверии Второй мировой войны и механизации ее вооруженных сил. . Эти программы не только привели к созданию синтетического дизельного топлива или бензина, которые можно было использовать на множестве транспортных средств (включая самолеты), но также стали основным источником смазочных материалов, каучука и метанола в стране, а оставшиеся химикаты часто повторно адаптировались для использования.
. К 1944 году союзные войска перерезали большую часть линий снабжения Германии. . Импорт нефти испарился, и необходимость производства топлива из битуминозного угля стала еще более важной для военных действий. .
После войны Соединенные Штаты (которые также работали над синтетическим топливом) продолжат эти программы, используя большую часть технологий для улучшения методов очистки и переработки натуральной нефти. . Однако интерес угас, поскольку в Соединенных Штатах были обнаружены дополнительные запасы нефти, что привело к снижению рентабельности синтетического топлива и сокращению государственной поддержки к 1960-м годам. . .
Источник: thetruthaboutcars.com