Citroën Заново хорошие моменты награждения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ «MY Citroën»! . Эти точки могут быть затем преобразованы в ваучера. Цель состоит в том, чтобы сделать приложение игру и поощрять пользователь, чтобы обнаружить все функции, доступные для запуска новых рефлексов, чтобы взаимодействовать с брендом. Первый опыт в стране Жасмин! . Действительно, карта лояльности с помощью смарт-карт системы позволяет клиентам Citroën собирать очки, зачисленные непосредственно на их лояльности счетов на основе количества и характера их покупок в одном из участвующих торговых точек . Всегда d своевременность, FidCard карта поставляется в двух версиях, Серебро и золото.
С этим успехом удалось дать хорошее изображение для марки Citroën в Тунисе, который страдал в последние год плохое изображение; . Товарищество франко-французский. Это решение лояльности «в приложении» под названием приложения в Miles® ЗАПУСК Pessacaise MoonMiles был выбран Citroen. Объявленный на 5-м Citroën кампусе Опыт клиента, который состоялся 19 мая в Париже является инновационное развитие с целью создания приложения игры и поощрять пользователей, чтобы изучить все . Вознагражден Moonmiles обязательство основано в марте 2014 года Франсуа Ле Tanneur и Лорент Себаг является инновационным стартап, который получил несколько наград, так в электронной коммерции Трофи AWARDS 2014 в категории «лояльности» и серебро на вечеринке электронной коммерции Награды Magazine 2014 .
Таким образом, это начать до успешных клиентов, предлагающих программу лояльности «в приложении» не только наградить акт покупки. Действительно, в то время, когда цифрового наградить каждые обязательства клиента, важно, чтобы доставить подарки всех перспективы, клиент и влияющие по отношению к марке. Программа, которая, кажется, апеллировать SINCE , он уже принят многими группами в различных секторах, таких как , оператор Orange, BNP Paribas s группа Allianz Insurance или большая розничная сеть E. Леклерк. .
Источник: auto-net.fr