Citroen C3 Aircross возьмет Nissan Juke в компактном классе SUV

Blog

Citroen изменил дизайн своего C3 Picasso от MPV до кроссовера: результатом стал новый C3 Aircross. Набор, чтобы взять на себя Nissan Juke, надуманный вид C3 Aircross поставляется с обещанием классного пространства кабины, чему способствует модульная внутренняя планировка. Дизайн автомобиля, который вдохновлен концепцией C-Aircross, показанной на Женевском автосалоне в начале этого года, значительно эффективнее, чем ламповый C3 Picasso, который он заменяет. Дизайнерский директор Alexandre Malval объяснил, что это изменение взгляда является частью переосмысления модели: «Мы хотим перенести людей с C3 Picasso на C3 Aircross, но мы также хотим привлечь молодых клиентов», — сказал он, добавив, что C3 Aircross . Это похожая история внутри, где старая кустарная компоновка C3 была продана для более чистого, более премиум-класса, который бросает несколько тире кнопок благодаря оснащению сенсорной 7-дюймовой информационно-развлекательной системы. Он включает интеграцию смартфонов и sat-nav, а также может сопровождаться зарядкой беспроводного телефона.

c3-news-056 taciki.ru

Интерьер верхнего C3 Aircross Flair выглядит довольно высокотехнологичным и богатым, что с его внутренней отделкой, тканевыми подлокотниками, плавающей приборной панелью и стильными аксессуарами. Это трудно достичь в критическом ценовом B-SUV, руководителе проектного проекта Кристофе Буше, объясняющем, что широкое распространение деталей с другими моделями позволяет сэкономить деньги в другом месте. «Aircross имеет такое же ветровое стекло, что и хэтчбек C3, а также использует те же инструменты, например. «Буше объясняет, что заднее стекло с его венецианскими слепоподобными полосками представляет собой смесь MPV и SUV. «Твердая стойка D» делает автомобиль более прочным и SUV-подобным, но делает салон менее легким.

c3-news-054 taciki.ru

Графика придает силу, но также обеспечивает свет. «Malval добавляет, что« это способ играть с цветами и пропорциями », эта дополнительная графика делает Aircross более компактным и SUV-подобным. Он поставляется с опцией цветной упаковки, которая включает в себя вставки вокруг фар и колпачков центрального колеса и подогнанных наружных зеркал и поручней на крыше. «Несмотря на то, что он был всего на 15 мм длиннее и на 75 мм выше, чем у Juke, Aircross может проглотить гораздо больше багажа. Он имеет пространство для 410 литров с задними сиденьями и 1289 литров с ними — на 106 литров и на 100 литров больше, чем в Juke.

Тем не менее, партийный элемент Aircross — это его модульный дизайн кабины, в который входит задняя скамья 60: 40 с двумя сиденьями, которые могут перемещаться вперед и назад на целых 150 мм. В багажнике имеется съемная багажная полка и пол багажного отделения с двойной высотой, что обеспечивает максимальную гибкость. C3 Picasso был MPV, C3 Aircross — внедорожник, и в Aircross есть несколько конструктивных особенностей, которые были взяты из MPV, объясняет директор по дизайну Alexandre Malval. «Угол ветрового стекла — это функция MPV», будучи сгребается так же, как и люди-перевозчики, «но мы хотели получить капот для ощущения надежности. Это уникальная форма.

Он также имеет раздвижные задние сиденья, которые являются функцией MPV. «Элементы SUV включают« короткую капот, высокую сидячую позицию и короткие свесы, предполагающие маневренность. «У него очень горизонтальная приборная панель, подчеркнутая вертикальными воздушными веществами на концах. Другой элемент ширины — это дизайн сиденья — он очень квадратный, как диван, но есть дополнительная боковая поддержка, потому что точка H выше, поэтому ваше тело больше наклоняется во время поворотов. «Телефоны — это головная боль, когда дело доходит до дизайна интерьера, — говорит Мальвал, — потому что им нужно пространство.

«Aircross обеспечивает индукционный коврик в центральной консоли, а также полосу с резиновым покрытием впереди пассажира. Включение нового Citroën — это выбор трехцилиндровых двигателей PureTech: три бензина и три дизеля. Бензины производят между 108bhp и 128bhp, в то время как дизели предлагают от 89bhp до 118bhp. Трансмиссия автомобиля ориентирована на городскую ориентацию, но имеет систему управления сцеплением Citroën, которая предлагает режимы Sand, All-Road, Snow и ESP-off для увеличения сцепления с дорогой. Существует также режим Hill Descent, который может управлять автомобилем по крутому градиенту.

Кроме того, автомобиль получает технологию помощи водителю, включая реверсивную камеру, предупреждение о выезде из полосы движения и мониторинг слепых пятен. Существует также автономное аварийное торможение и система определения усталости водителя. Aircross поступит в продажу осенью. Цены еще не подтверждены, но ожидается небольшое увеличение на старом C3 Picasso, которое началось с 17 135 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk