CEO говорит, что может стать «лет», прежде чем Volkswagen получит контроль над корпоративной культурой
Volkswagen попытался изобразить себя как более доброжелательный и более ответственный автомобилестроитель в результате его эмиссии, обманывающей скандал. Однако генеральный директор Матиас Мюллер говорит, что убедить руководство среднего звена в переменах оказалось исключительно сложным. VW стремится стать или, по крайней мере, казаться, более прозрачной компанией, которая децентрализовала свою жесткую иерархию управления. # 8220; Есть определенно люди, которые тоскуют по старому централистскому руководству, # 8221; . # 8220; я не знаю, можете ли вы себе представить, как трудно изменить свое мышление. # 8221; .
В течение этого времени топ-менеджеры VW неоднократно бросали сотрудников среднего уровня под автобус. Хотя нет никаких оснований сомневаться в том, что некоторые из них могут испытывать трудности при адаптации к новому корпоративному климату, было бы неплохо слышать, как высшее руководство принимает какое-то подобие ответственности время от времени — даже на нечто второстепенное, подобное этому. В более раннем интервью Reuters руководитель отдела кадров VW # 82 Карлхайнц Блессинг заявил, что переделка компании займет некоторое время. Руководитель отдела кадров отметил, что компания постепенно внедряет внутренние изменения, чтобы устранить число специальных комитетов, повысить управляемость менеджеров и упорядочить разработку новых моделей. Но Blessing также проявлял некоторое беспокойство по поводу темпов изменения стиля управления VW # 8217; s.
И то, что делает это настолько странным: недостаток среднего менеджмента как проблемы, когда процесс принятия решений так явно сверху вниз. Фольксваген, как правило, ухаживает за существующими сотрудниками на протяжении десятилетий, прежде чем им разрешено носить большую обувь для мальчиков, включая Маттиаса Мюллера, и его межсемейная борьба за власть наравне с телевидением Далласа. Ранее в этом году бывший председатель VW Ferdinand Piech обвинил других руководителей компании в игнорировании его предупреждений о предстоящем скандале, связанном с выбросами дизельного топлива, — бросая сомнения в официальные сроки кризиса VW # 8217. Volkswagen официально отказал Piech # 8217; s требования и его собственная семья полностью вытеснили его из автомобильной промышленности. В настоящее время прокуратура Штутгарта расследует, управлял ли Мюллер и двумя другими топ-менеджерами Volkswagen, включая экс-генерального директора Мартином Винтеркорном, рынки, утаивая соответствующую информацию о дизельном обмане VW.
Но, нет, это те противные менеджеры среднего звена, которые пишут работы, утверждает генеральный директор. Это просто так сложно для них по какой-то причине. # 8220; Конечно, есть опасения, что это нелегкое дело, № 8221; . # 8220; Вопрос только в том, сколько времени это займет? . S.
Роуд-роуд фирма Uber — потенциальный конкурент VW # 8217; s собственный по требованию транспортное обслуживание Moia, в настоящее время в развитии. # 8220; Я бы не хотел, чтобы нас сравнивали с Uber, # 8221; . # 8220; Это не образец для подражания для нас. .
Источник: thetruthaboutcars.com