Buick готовится стать самой зеленой маркой GM — если общественность хочет этого

Blog

Отделение General Motors, известное за прошлые наземные яхты, такие как Electra 225, Roadmaster и Riviera, станет автопроизводителем # 8217, самым чистым в ближайшие годы. То, что справедливо на рынке Соединенных Штатов, зависит от многих факторов, в том числе от того, удастся ли лоббистским группам сохранить льготный налоговый кредит EV. Дункан Олдред, вице-президент по продажам и маркетингу для GM # 8217, подразделение Buick и GMC, утверждает, что почти роскошный значок Buick появится в компании # 8217, будущие электромобили будущего. Однако, учитывая шаткое состояние рынка EV в Америке, новые Buicks сначала отправятся на более зеленые пастбища. Выступая перед Wards Auto, Олдред сказал # 8220; Бьюик сыграет огромную роль # 8221; . Два из этих EV ожидаются в течение 18 месяцев с момента регистрации компании № 8217;.

2018-Buick-Regal-TourX-610x407 taciki.ru

Chevrolet # 8217; s Volt, возможно, проложил путь для более длинных плагинов, а также в этом году полностью электрический болт # 8217, но бренд Buick, как ожидается, выведет долю льва # 8217; . В июле появилось сообщение о том, что фокус-группа в Калифорнии представлена ​​электрическим кроссовером Buick на основе Bolt. Возможными конкурентами были плагин Kia Niro и линия Hyundai Ioniq. Интересно, что заявляли, что участники заявили, что этот автомобиль изменил свое восприятие бренда Buick. Похоже, что такой кроссовер, вероятный размер, похожий на Encore, появится в 2019 году.

Болт уже продан в Европе под значком Opel, а в Китае — Buick Velite 5. Китай, который стоит, чтобы увидеть новые новые Buick EV, не только из-за жажды страны # 8220; статус # 8221; . Даже с налоговым кредитом EV, продажа EVs — это сложный путь в Америке. Трудно сказать, насколько сильно потенциальная потеря стимула налогового кредита повлияла бы на сегмент, но это, безусловно, не принесло бы для этого ничего хорошего. Из-за неопределенности, новизны сегмента, неоперившейся инфраструктуры и некарательного регулирования, U.

S. рынок получит электрические Buicks, когда — и если — GM считает это # ​​8217; готов. В то же время Buick будет использовать свою силу бренда в Китае. # 8220; много улаживания электрификации будет зависеть от законодательства, № 8221; . # 8220; в Китае уже есть гонка, потому что они выпускают очень строгие (выбросы) критерии для производителей, чтобы они встречались.

# 8221; . Он сказал, что электрический ток марки 8217 будет включать в себя # 8220, ряд различных технологий, # 8221; . Если это похоже на U. S. покупатели желают, одно или несколько из этих транспортных средств могли путешествовать по Тихому океану.

Две вещи, которые едет на электромобиль, могут принести пользу Buick # 8217;. Во-первых, электрические силовые агрегаты почти молчат, добавляя к уже подобной библиотеке обстановке в некоторых транспортных средствах Buick. Во-вторых, благодаря, главным образом, Tesla, электромобили несут некоторую премиальную информацию, потенциально поддерживая изображение бренда # 8217;. В конце концов, это продажи, продажи, продажи, которые определяют, какие покупатели предлагают. EV могут быть в будущем, но сейчас бренд должен продавать больше седанов и кроссоверов на своем внутреннем рынке.

U. S. Продажи Buick упали 4. 5 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в октябре 2017 года, с объемом продаж за первые 10 месяцев года,. На 7 процентов ниже, чем в 2016 году.

.

Источник: thetruthaboutcars.com