Amazon продолжает свою работу, чтобы стать крупнейшим рынком и укрепляется с Amazon Business, нацеленная на профессионалов. В автомобильном секторе (во всем мире) группа США уже может рассчитывать на восемь миллионов ссылок: запчасти, шины и аксессуары. Amazon завершает работу с профессионалами, которые уже начали работать с частной клиентурой, о которой мы говорили несколько месяцев назад. . В США, крупнейшем рынке Amazon, B2B-коммерция предлагает потенциал, который в два раза выше, чем у розничной торговли, где аппетит гиганта. Поэтому очень вопрос о том, чтобы предлагать те же концепции услуг, которые rsquo; в частности, знать: глубина ассортимента предлагаемых продуктов, облегченная оплата, доставка в гарантированные сроки.
Преобразование цепочки создания ценности происходит на наших глазах. Итак, каковы возможные реакции поставщиков запчастей: предлагать опыт работы с клиентами с добавленной стоимостью, специализироваться на одном типе деталей для обеспечения наилучшего обслуживания, возможного для борьбы с ценами. В этих случаях поставщики запчастей будут оставаться ближе . Предложение было выпущено в начале февраля во Франции. Мы ожидаем реакции Alibaba.
Источник: Tony Greaux Digital Factory Тони имеет большой опыт в автомобильном мире. Он присоединяется к полюсу группы Go Inter Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял Brand . .
Источник: auto-net.fr