Автопроизводители продолжают уделять приоритетное внимание технологическим выставкам и Китаю

Blog

Автопроизводители продолжают оскорблять основные автомобильные выставки для CES, которая быстро становится одной. По сравнению с Лас-Вегасом # 8217; . Только на своем третьем году в CES Asia принимали участие General Motors, BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai и Volvo. Фактически, некоторые из больших помещений мероприятия № 8217 не содержали ничего, кроме продуктов, производимых автопроизводителями — подчеркивая, как автопроизводители должны быть восприняты в 2017 году. Массовое население Китая # 8217 ежедневно разворачивает кучу новых водителей, что делает его основным рынком роста для многих мировых брендов. Объедините это с агрессивным толчком страны к зеленым автомобилям — с публикой, которая постоянно голодает за технически загруженные транспортные средства, — и присутствие CES Asia было обязательным для многих.

DBxFI-kWsAAofFD-e1497202760990-610x425 taciki.ru

# 8220; рост в Китае быстро расширяется, # 8221; . # 8220; здесь, на выставке CES, есть много китайских инноваций. Мы хотим использовать это как окно для открытых инноваций. # 8221; . Mercedes-Benz продемонстрировал концепцию Maybach S-класса с акцентом на физическое здоровье и психическое здоровье.

Предполагается, что Benz создаст спа-подобный опыт, обеспечивающий расслабляющие ароматы, # 8220; горячий камень # 8221; . Buick Velite 5 снова появился на рынке и расширил возможности подключения для своей службы OnStar. General Motors, зная, что Китай любит Buick и EVs намного больше, чем остальной мир, представил Velite 5 как премиальный стиль Chevrolet Volt еще в апреле. BMW показала концепцию, которая иллюстрирует ее долгосрочную автономную стратегию вождения. В нем была голографическая центральная консоль, управляемая путем прокрутки плавающих значков à la Minority Report.

Ультразвуковые волны обеспечивают осязательную обратную связь в зависимости от того, куда движется ваша рука, делая эту новую технологию превосходней сенсорными экранами в каждом отдельном случае, но все же уступая физическим кнопкам. NEVS, стартап электромобиля, рожденный из Швеции # 8217; неудачные попытки воскресить Saab, показали две концепции в CES Asia — седан и кроссовер. Оба автомобиля будут базироваться на древней платформе Saab 9-3 и построены в Китае. NEVS планирует представить их на восточном рынке в следующем году, прежде чем попытаться покорить остальную часть земного шара. # 8220; Новый способ сделать это # ​​8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com